Магазин отказывается принять мой сотовый телефон из-за незначительного дефекта в комплектующих - моя история

• г. Владивосток

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте. не имеет право Напишите претензию, что просите вернуть деньги и оплатить неустойку после этого подавайте в суд.

Спросить

Вы не указали самого главного. На каком основании Вы хотите вернуть товар? Неисправность,экспертиза подтвердила заводской брак? Обязаны вернуть. Отказывают, - подавайте иск в суд.

Спросить

Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

Истек срок гарантийного ремонта, 46 сутки пошли, товар не вернули.

Спросить

Здравствуйте. Отказ в возврате незаконен. Претензию по возврату денег, согласно ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Так они говорят : мы не отказываемся, удовлетворил вашу жалобу когда вернете нам наушники ,,надлежащего,, качества. Найдите эту запчасти и принесите. Какая именно статья в законе есть, где описывалось какое именно должно быть качество возвращаемого дополнительного оборудования при расторжении договора купли - продажи?

Спросить

Елена, Вам уже сказали. В вашей ситуации нужно обращаться в суд.

Спросить

Уточню вопрос еще раз по другому !! Что вы одно и то же! Я прошу магазин показать мне письменно, где в законе описывается их требования! Перечень ,, надлежащего,, и ,, не надлежащего ,, качество товара! Ответ из : читайте сами! Я не нашла ничего! Я вас спрашиваю, может вы мне подскажите !! Если я права , я буду , опираться, на данный пункт закона!

Спросить