Хочу вернуть фабрике, Как правильно поступить в данном случае?
Заказала мебель 13 декабря 2009 со сроком исполнения 15 января 2010, после бесчисленных звонков доставили 27 февраля, собрали 2 марта неправильно. Конструкция предусматривает крепёж к стене из-за неправильной сборки пришлось демонтировать плинтуса. Столешницу требовалось заменить, т.к.неправильно вырезали отверстие. Через неделю проявились и другие дефекты-прогнулась полка, отошла кромка и др.Написала заявление-претензию на устранение недостатков, а также на замену столешницы и изготовление в счёт пени дополнительной антресоли и книжной полки, срок исполнения 26 марта. Сборщик должен был выполнить работу 10 апреля, но воз и ныне там, Мебелью пользоваться не могу. Хочу вернуть фабрике, Как правильно поступить в данном случае?
Добрый день, Татьяна! Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора купли-прождажи. Изготовитель (продавец) обязан в срок 10 дней вернуть Вам уплаченную денежную сумму и забрать мебель. По всем вопросам звоните.
Спросить