Телефон сломался через день после покупки - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Краснодар

Купила телефон он отработал один день и сломался. Понесла его обратно в магазин приняли на экспертизу. Прошёл 21 день результатов никаких. На 22 день пошла в магазин а они мне там сказали что сегодня выходной и нет возможности дозвониться в сервисный центр. Что они без акта не могут вернуть мне деньги. Как мне дальше поступать?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо завтра придти к ним с письменной претензией на возврат денег согласно норм ГК и ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Они грубо нарушают закон, обращайтесь с жалобой в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.

Купила телефон, через четыре дня он сломался, купила в мвидео. Сегодня пошла вернуть и получить деньги, но мне сказали что нужна экспертиза, может я его уронила. И только после экспертизы могу приходить. Так ли это?

Посоветуйте, если я купила телефон в сети мегафон в августе, он сломался и в ноябре я придя в магазин была послана в сервисный центр и там его забрали и ни телефона не ответа вот уже 50 дней, гоняют от магазина в ремонт и обратно. А в магазине вчера сказали подавайте в суд и мы ничего не знаем что вам делать, сервисный центр не даёт заключение без которого магазин не возвращает деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение