Возможности указания ОКТМО и места уплаты налога при аренде квартиры предприятием сотруднику, расположенной в другом районе СПБ
Квартира в собственности у предприятия, сдается в аренду сотруднику, расположена в другом районе СПБ, не в том, где зарегистрировано предприятие. Вопрос: по какой ОКТМО указывать в декларации в 3 разделе и в какую ИФНС уплачивать налог?
Не всё.
Зависит от того, какой налог Вы платите. Если Вы встали на учет по месту осуществления деятельности (получению дохода) по ЕНВД, то и платить Вы должны в ту ИФНС, где организация стоит на учете как плательщик ЕНВД.
Если же речь идет не о ЕНВД, то в ИФНС по юридическому адресу предприятия.
СпроситьЯ работаю на предприятии, рядом с предприятием есть две парковки, на одной паркуются сотрудники предприятия, а другую огородили конусами без табличек и знаков. Огородили и запрещает там парковаться охранная организация данного предприятия. Придприятие все сдается в аренду.
Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Я работаю на предприятии общественного питания заместителем генерального директора. От генерального директора последовало предложение о сдаче мне в аренду предприятия. Как правильно оформить договор аренды (имущество, оборудование...). Здание в котором расположено предприятие является арендованным.
Предприятие А сдается в аренду предприятию Б.Как быть с людьми, которые работали на предприятии А, они должны увольняться, сокращаться или переводятся на предприятие Б.Подскажите пожалуйста. Очень нужен срочный ответ, чтобы не наделать ошибок. Спасибо.
Я являюсь сотрудником Государственного унитарного предприятия. Предприятие дало принципиальное согласие на выдачу мне ссуды на покупку квартиры сроком на 15 лет. Однако, действующее на предприятии положение о выдаче ссуд не дает предприятию никаких гарантий, что я не уволюсь с предприятия в течение этих 15 лет. В связи с этим, возникает вопрос, используя какой юридический механизм, предприятие может удержать меня на этот срок. Возможен ли вариант, когда предприятие покупает мне квартиру, но она находится в собственности предприятия до тех пор, пока я не выплачу всю ссуду? Но в этом случае не ясно, может ли ГУП приобретать квартиры в собственность и каким образом через 15 лет эта квартира перейдет в мою собственность? Заранее благодарю за ответ.
Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.
Проконсультируйте, как правильно поступить. Мы находимся в Севастополе, по одному юридическому адресу 2 предприятия (назову условно А и Б) предприятие А сдает в аренду предприятию Б имущественный комплекс, у предприятия Б заключен договор с энергетической компанией на поставку эл.энергии, по которому у энергетической компании имеется задолженность перед предприятием Б. Учредителями принято решение проводить перерегистрацию в рамках заонодательства РФ для предприятия А, а предприятие Б оставить в Украине. Согласно договора переуступки права требования предприятие Б уступило долг энергитической компании предприятию А. Как теперь правильно внести изменения в договор с энергитической компанией о том, что другой стороной договора вместо предприятия Б выступает предприятие А?
Правовой аспект пересечения границ районов при обложении налогов - что говорит Налоговый кодекс?
Предприятие зарегистрировано в одном районе города, а работает в другом районе, где и сдаёт отчёты и платит налоги (вмененный налог). Налоговая служба района, где зарегистрировано предприятие потребовала отчёты по упрощённому налогообложению от нас. Что сказано в налоговом кодексе по этому вопросу (ссылка на статьи и др.)?
Одно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности. В предприятии "Д" директором работает сын учрежителя предприятия "О" который назначает на должность своего заместителя отца и учрежителя предприятия "О"
Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.
Могу ли получить консультацию по вопросу: предприятие А отгрузило продукцию предприятию Б.Предприятие Б не может погасить задолженность предприятиюА, но у предприятия Б есть должник предприятиеВ. ПредприятиеА предьявило претензию предприятю Б.Как правильно провести переуступку и оформить документы от предприятия Б на предприятиеВ? СПАСИБО!