
Проблемы с оформлением кредита - необязательный пакет услуг и утеря карты. Что делать?
Мною, был оформлен кредит по зарплатному проекту на сумму 70000 рублей. Менеджер по продажам которая оформляла мои
Мною, был оформлен кредит по зарплатному проекту на сумму 70000 рублей. Менеджер по продажам которая оформляла мои документы объяснила, что при получении данного кредита на вышеуказанную сумму в него ОБЯЗАТЕЛЬНО включается страховка с пакетом услуг на сумму 46169,23 рубля и итого общая сумма моего кредита составит 120769,23 рубля. Когда мне вручили анкету для подписи мне разъяснили только общую сумму кредита, процентную ставку, срок действия, дату платежа и обязательный размер денежных средств для поступления на карточный счет (все это выделено маркером) и дали ручку. Затем сразу же повели к кассе.
05.06.2015 года открыв данную анкету, чтобы уточнить обязательный размер денежных средств я, К СВОЕМУ УЖАСУ, обнаруживаю, что данный пакет услуг является необязательным (о чем меня в известность не поставили вообще)! Читаю, что конкретно входит в пакет услуг Универсальный:
1. Дополнительная банковская карта, которая мне совсем ненужна (и мне вообще менеджер про нее ничего не говорил!)
2. Подключение к системе Интернет-банк, к которой я уже была подключена, через банкомат
3. Перевыпуск карты
4. СМС-банк, который мне тоже не нужен.
И ВСЕ ЭТО на сумму 46169,23 рубля! Как поступить в данной ситуации, чтобы пересчитать размер кредита, т.к. сотрудник банка не довел до меня достоверную информацию и ввел меня в заблуждение.
Далее получилось, что у меня была утеряна карта. Я позвонила на горячую линию, чтобы мне в рамках вышеуказанного пакета ее выслали, на что мне ответили, что в моем городе нет офиса и придется ехать в Оренбург (за 300 км от меня). Я попросила выслать почтой, на что мне был категоричный отказ. У меня на руках 2 написанные мной претензии и их ответ, что мол подпись поставили и ничего меняться не будет. Уже полгода не плачу кредит, т.к. карты нет, а сотрудники так и не смогли мне объяснить как платить по другому (например с другой карты). а все один ответ - приезжайте в офис. Тут еще одна неприятность - на данный момент я не работаю и платить нечем. Уволилась по собственному, т.к. практически не платили з/п. Ребенок болеет. Коллекторы присылают письма о мошенничестве и т.д. Как быть?
Можно вернуть страховку и иные продукты, навязанные вам.
Спросить