Претензия к турфирме - неполадки с гостиницей и отсутствие организации трансфера на Кубе
Турфирма организовала нам групповую (22 человека) поездку на Мексику-Кубу. Мексика прошла хорошо, а вот Куба... С турфирмой мы обсуждали гостиницы 4*, даже уточняли, что лучше 4+. В итоге гостей заселили в 3*, причем там была антисанитария полная, везде бегали тараканы, горячей воды не было, кровати после предыдущих гостей не убраны и тд. Подняли ваучеры и программу тура, была указана эта гостиница, но не указана звездность. Написали претензию совместно, попросили поменять отель на 5*, причем были готовы заплатить за звездность. Проблему решали весь день и так и не предоставив нам адекватной замены, предложили либо остаться в этой же гостинице, либо в другую тоже 3*. Нам пришлось искать гостиницу самим, бронировать и оплачивать. Трансфер тоже нам до этой гостиницы не организовали. От всех экскурсий от турфирмы мы отказались. Каковы наши шансы вернуть деньги за такое обслуживание? Какие документы нам подготовить?
Чтобы порекомендовать Вам что-то необходимо как-минимум изучить договор,который вы подписывали
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация