Юлмарт отказывается заменить жесткий диск, купленный бонусами - что делать?
Приобрел в юлмарте внешний жесткии диск, оплату произвел бонусами накопившимеся в личном кабинете на сумму 4740 руб. Через год жесткий диск сломался. Я принес его в гарантию, его приняли. Через 2 месяца пришел ответ что жесткий диск сломался, и принято решение о возврате денежных средств, в моем случае баллов. Но проблемма в том на возвращенные мне баллы я не могу купить жесткий диск так как он стоит 7100 руб. Я еще раз написал письменно заявление в юротдел Юлмарта, с просьбой дать мне такой же диск или аналогичный по характеристикам, но они мне официальным письмом ответили - что жесткий диск был получен не за денежные средства а за бонусы и соответственно на эти отношения не распространяются закон О защите прав потребителя Таким образом вы не можете предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Готовы произвести возврат баллов. Правы ли они в данной ситуации? Возможно что-то сделать?
Все сканы документов (заявлении, писем) имеются. Заранее спасибо, Павел!
пришлите мне сканы. интересная ситуация.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ремонт отказан из-за отсутствия лицензии - это правомерно?
