Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

• г. Волгоград

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд

Спросить

Марина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.

Спросить
Марина
22.03.2016, 08:29

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и получить деньги назад, если вещь не доставлена?

Хочу заказать в интернет магазине товар. Они просят меня перечислить указанную за товар сумму. Могу ли я обезопасить себя от нечестных продавцов перечислив им деньги за товар на расчетный счёт. Как потребовать с интернет магазина деньги если они не отправят мне оплаченную у них вещь. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.09.2016, 07:27

Легитимность установления минимальной суммы покупки магазинами

Имеют ли право магазины устанавливать минимальную сумму покупки? Т.е. например, магазин отказывается пробивать чек покупки, если сумма менее 300 руб. Зашел купить хлеб, чек меньше 300 руб., значит надо еще добрать товара до 300 руб. Куда можно обратиться и грозит ли магазину что-то за фиксированную минимальную сумму покупки?
Читать ответы (1)
Мария
26.09.2016, 15:11

Как вернуть деньги за не доставленный велосипед из интернет-магазина Московской обл?

В интернет магазине Московской обл заказала велосипед. Оплатила полностью. По прошествии 2 недель товар не получен. Стала звонить в магазин, продавец заверил что велосипед отправят завтра. Так продолжалось неделю. На данный момент их телефоны отключены. Как вернуть деньги за товар? По адресу указанному на сайте такого магазина не существует. Я живу в г Екатеринбург.
Читать ответы (3)
Ольга
26.03.2005, 20:53

Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны.

Я, как простой "обыватель" хочу заказать в Московском магазине товар (бытовая техника) на сумму 70 000 рублей (Что-бы товар остался за мной, хочу сделать предоплату в размере 100%). Возможности забрать его из магазина нет (интернет-магазин), но есть возможность отправки товара транспортной компанией в мой город. Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны. Заранее благодарю! С Уважением Ольга!
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)