Проблемы с обслуживанием после утери кредитной карты - отсутствие доступа к счету и необходимость составления нового договора
Мною была утеряна кредитная карта банка. Счет заблокировала. Пришла оплатить существующий по карте кредит. Меня не принимают без паспорта, говорят что поменялась программа и снова нужно внести в программу мои паспортные данные. По фамилии, телефону, к которому привязана карта или лицевому счету с предыдущего чека программа меня не находит. Значит ли это, что без дополнительного составления договора и внесения меня в базу данных, мои отношения с банком в настоящий момент считаются не существующими. Или это непрофессионализм сотрудника банка, не желающего обслужить клиента, отсидевшего часовую очередь?
Можно начать с направления претензии банку. Более подробную информацию Вы можете получить на консультации. Тел. 55-40-20
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация