Проблемы с гарантией - Телефон iPhone постоянно ломается и не подлежит гарантийному обслуживанию - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон iPhone как новый и тут же сдала его в ремонт так как не работала функция отпечатка пальцов, через неделю после ремонта телефон стал глачить, выключатся, а через некоторое время совсем потух и не включался, задала обратно в ремонт по гарантии, заходила на сайт что бы узнать статус ремонта было написано что мой аппарат был исправен и отправлен в сервисний центр компании связной а после будет доставлен в магазин где был здан на ремонт, сегодня захожу что бы узнать пришел ли товар в магазин теперь мне пишет что аппарат не подлежит условиям гарантийного обслужевания, как решить этот вопрос помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В суде отстаивайте свои права. Требуйте возврата денег, если неисправность не могут устранить

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов