Проблемы со смартфоном - что делать и как вернуть деньги
9 марта мне подарили смартфон, 10 я стала им пользоваться, позвонив троим собеседникам они мне сказали что меня совсем не слышно. Так же телефон не копировал контакты с сим в телефон (писал ноль загрузки). 11 марта я понесла телефон обратно в салон и сказала что мне такой телефон не нужен, продавец которая продавала этот телефон сама позвонив с него убедилась что плохо слышно (микрафон не работает), она взяла другой телефон этой же модели и с тем было то же самое и сказала что поменять мне на другой она не может, необходимо отправить на проверку в сервисный центр. Я ей сказала что там дадут заключение что все в порядке, она мне пояснила ну не дадут у него же микрафон не работает. Вообщем на 10 дней я осталась без телефона, они меня не обеспечили связью, сказав что у них нет. через три дня я отнесла магазину претензию, указав там что прошу заменить на телефон другой модели. А 22 марта пришел акт из сервисного центра и как я и предполагала дали заключение, что заявленные дефекты не выявленны и произведен сброс настроек до заводских. Слышно стало чуть лучше и копировать стал только правда каие то номера по 2 номера, а какие то по 4 номера, я показала продавцу что это так и доолжно, мол это тоже нормально. Вообщем мне они отказали заменить на другой телефон, сославшись на акт, что он рабочий. Я им сказала что мне не нужен телефон который побывал уже в сервисном центре и был произведен мелкий ремонт, они мне пояснили что сброс настроек это не ремонт и это норма. Подскажите как мне быть, на что я имею право и как мне вернуть либо деньги, либо другую модель. Спасибо Вам за ответ.
после написания претензии можете подать в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.Экспертиза определит есть ли в телефоне недостаток
Спросить