Проблемы с возвратом негарантийного планшета из сервисного центра - советы по действиям

• г. Сарапул

Сдал планшет в сервис центр. Ремонт негарантийный. Уже прошло 6 мес и планшет не возвращают. Отмазки. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в суд подавать.

Спросить
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Алексей
30.09.2016, 09:22

Проблемы с планшетом в сервисе DNS - сломано стекло и задержка с ремонтом

05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117
Читать ответы (3)
Артём
09.02.2016, 20:57

Как претендовать на замену планшета или возврат денег после негарантийного ремонта в сервисном центре?

У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2015, 15:21

Задержка ремонта планшета Ipad - Как решить проблему?

22/02/2015 г. сдала в негарантийный ремонт? В специализированный сервисный центр планшет Ipad, сегодня уже 04.06.2015 г. сервисный центр молчит, на мои звонки отвечают, что ремонт продолжается. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 23:27

Негарантийный ремонт планшета - Как решить проблему со сроками и отсутствием информации

2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.06.2015, 13:11

Задержка гарантийного ремонта электронной книги - как действовать?

Сдал электронную книгу в сервис центр на гарантийный ремонт. Сорок пять дней уже прошли, но ремонт так и не завершен-не пришли детали от производителя. Сам ремонт записан в договоре как предпродажная подготовка (при заключении я к сожалению не обратил на это внимания), что, как утверждает сервис центр, увеличивает сроки его выполнения. Насколько такая отмазка правдива и как мне лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2020, 03:17

Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?
Читать ответы (10)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)