Как защитить себя от претензий клиентов в случае поломки их оправы при постановке линз - юридические аспекты и советы

• г. Томск

Прошу помогите совет. Я являюсь администратором небольшого салона оптики. Клиент у нас небогатый. И мы пошли на встречу людям, соглашаясь брать в изготовление их оправы. Мастерская у нас не своя, работаем по договору, заказывая у них линзы очковые и работу мастера по установке данных линз. Вопрос в следующем, как нам обезопасить себя, каким документом, что в случае поломки оправы заказчика, при постановке в нее линз, мастер и оптика ответственности не несет.

Просто если это оправа купленная у нас, то в случае ее утраты при изготовлении очков, мы подбираем такую же, или делаем возврат, как гаранты. А с оправами клиентов не понятно, иногда такие приносят, что на них дышать то страшно. И все микро трешены, особенно в пластике, не разглядишь, а как оправа поведет себя при постановке линз никто не знает.

Скажите пожалуйста, как можно законно себя оградить от притензий клиента в данной ситуации? Рассписка от руки будет ли считатся? И есть ли какой то закон? Просто иногда люди соглашаются с условиями приема б.у оправы, а когда они ломаются, требуют нелепые суммы возврата. В случае реального совета, обязательно пожертвую на сайт, спасибо, надеюсь на совет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Заключайте договоры в письменном виде,где оговорены условия приема и ответственности заказчика и исполнителя.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов