Проблема с гарантийным дренажным насосом - сервис не может починить сломанный двигатель, магазин недоступен

• г. Москва

Сдал гарантийный дренажный насос в сервис там сказали что починить не могут сломался двигатель не моторов прожавшей магазин испарился утро делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП - требуйте расторжение договора и возврата оплаты - при отказе в суд

Спросить

Иск к изготовителю или импортеру на основании ст18п1-3 Закона и ст131-132 ГПК РФ подавайте

Спросить
Виктор Викторович
22.04.2016, 15:15

Проблема с дренажным насосом - гарантийный ремонт отказались делать из-за воды в двигателе. Стоит ли писать претензию в магазин?

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (3)
Андрей
16.12.2015, 14:36

Отказали в гарантийном ремонте погружного дренажного насоса из-за изменений в электротехнической конструкции

Сдал в гарантийный ремонт насос погружной дренажный. Сказали, что у него сломался подшипник, но в бесплатном ремонте отказали, заявив, что внесены изменения в электротехническую конструкцию насоса (замена вилки подключения к электросети). Согласились, что неисправность вызвана не от этого, но по гарантии ремонтировать не будут. Правомерны ли мне в отказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Исмаил
29.07.2019, 12:21

Проблемы с насосной станцией после покупки - гарантийный сервис и самостоятельные ремонтные попытки продавца

У меня такая ситуация. Я купил насосную станцию. После 30 дней эксплуатаций он сломался я отвез его в магазин на ремонт. Продавец сказал что отдаст в ремонт в гарантийный сервис но как потом выяснилось он сам вскрыл насос и пытался самостоятельно его починить. Уже прошло 30 дней с момента сдачи насоса в ремонт чек и расписка с печатью в которой указана число сдачи есть. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Вадим
30.07.2012, 13:30

Проблемы с гарантийным ремонтом дренажного насоса Gardena - отсутствие запчастей и спор о причине поломки

Купил в магазине Мастерлайн дренажный насос Gardena, через полгода, он сломался. Отвез в фирменный сервисный центр. Там дали заключение, что ремонт является гарантийным, но в связи с отсутствием запчастей проведение ремонта невозможно. Отвез насос и все документы в магазин. Там продавец (а как выяснилось позже, он же и директор), заявил что у них своя мастерская и что прежде чем что то делать они должны провести свою диагностику. Оставил им насос и получил в замен кватанцию. Через некоторое время позвонили и сказали что по их мнению случай не гарантийный (выход из строя по моей вине из-за неправильной эксплуатации). А фирменный сервисный центр им не указ. И что мне в данном случае делать?
Читать ответы (2)
Александр
17.12.2014, 13:36

Магазин не может починить игровую приставку - кто должен вернуть деньги?

Я сдал игровую приставку в магазин на гарантийный ремонт. Через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что не могут починить её. Сказали, чтобы я обращался к производителю. Должен ли магазин вернуть мне деньги за приставку, раз не смог его починить?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Мария
13.08.2022, 08:13

Проблемы с водяным насосом Джамбо - отсутствие временной замены и возможность возврата денег

Покупали водяной насос "джамбо" , спустя год насос сломался. Отвезли в магазин чтобы они отправили в Сервисный центр, в магазине продержали почти два месяца и только вчера отправили в сервис. В замен насос на Временное пользование не предоставили. Можно ли как то отказаться от насоса и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
22.10.2015, 23:16

Проблема с унитазом - потек и нет гарантийного талона. Как решить ситуацию?

Мы купили унитаз (не смейтесь..:)). Установили его спустя недели 2. Он стал течь. Сантехник починить не смог, сказал брак. Гарантийный талон утерян. Упаковку, естественно, выкинули. В магазине сказали ищите талон и обращайтесь в сервис, типа магазин тут уже непричем. А сервис без талона не обслуживает. Что делать?
Читать ответы (3)
Алина
28.03.2020, 11:32

Куда обратиться, если сервис отказался вернуть деньги за некачественный водонагреватель?

Недавно купили водонагреватель. Он сломался. Сдали в сервис, по итогу в сервисе сказали, что это не гарантийный случай и отказали вернуть деньги за товар. Куда обращаться?
Читать ответы (1)