Проблемы с кофемашиной DeLonghi - можно ли привлечь производителя к ответственности или сервис?

• г. Самара

В 2013 году приобрела кофемашину Делонги, гарантия производителя 1 год и срок бесплатного сервисного обслуживания 24 месяца от производителя. В результате после гарантийного срока каждые 2 месяца аппарат вожу в сервис, где производят ремонт, сейчас надо вести восьмой раз. Поломка одна и та же. Можно ли привлечь производителя к ответственности или сервис?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

см. ст. 18 ЗоЗПП

предъявляйте претензию продавцу

требуйте расторжение договора и возврата оплаты за товар, если недостаток производителя

при отказе - в суд, право есть

Спросить