Проблемы с кофемашиной DeLonghi - можно ли привлечь производителя к ответственности или сервис?
В 2013 году приобрела кофемашину Делонги, гарантия производителя 1 год и срок бесплатного сервисного обслуживания 24 месяца от производителя. В результате после гарантийного срока каждые 2 месяца аппарат вожу в сервис, где производят ремонт, сейчас надо вести восьмой раз. Поломка одна и та же. Можно ли привлечь производителя к ответственности или сервис?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьсм. ст. 18 ЗоЗПП
предъявляйте претензию продавцу
требуйте расторжение договора и возврата оплаты за товар, если недостаток производителя
при отказе - в суд, право есть
СпроситьПроблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Вопрос о замене кофемашины - действительно ли сложная бытовая техника может быть только отремонтирована?
Проблемы с гарантийным ремонтом - нужно ли соглашение о продлении срока и акт не ремонтопригодности от производителя?
Возможно ли продление срока гарантии после ремонта автомашины?
