Проблема с зеркалом для консоли от производителя Миассмебель - возможна замена или только ожидание исправления?
У меня возникла ситуация следующего характера. В декабре 2014 года купила дорогую мебель производства Миассмебель, в фирменном салоне фабрики. Все документы и гарантия есть, по договору - 2 года. В феврале 2016 года заметила, что зеркало для консоли почернело. Написала жалобу в отдел ОТК, приешали в марте забрали зеркало с обещанием исправить, так понимаю, что вставить в раму новое. Вчера привезли опять брак, зеркало явно меньше по размеру, чем рама, просто вклеено, не заходя в раму. Это, естественно, меня не устраивает, о чем я и написала в отзыве о доставке, вчера же написала письмо по электронной почте в отдел ОТК. Ответа пока не получила. Возможно ли произвести замену зеркала на новое, со склада, если они не могут исправить мое? или только остается ждать исправления?
Добрый вечер, возможно, пишите претензию, в течении 10 дней не исправят, обращайтесь с иском в суд, в судебном порядке требуйте замену, компенсацию судебных издережек, неустойку, штраф, моральный ущерб
СпроситьКонечно возможно произвести замену. Пишите письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей ( к мировому судье по вашему месту жительства).
СпроситьЗдравствуйте. Вам, как потребителю услуг, предоставляется законом право выбора способа устранения недостатков предоставленных услуг и товаров. Поэтому если Вас обоснованно не устроило то, что сделала фирма, в суде Вы можете обязать их сделать именно то, что Вам нужно, с отнесением на счет ответчиков всех судебных издержек.
Спросить