Замена стекла на авто.

• г. Новосибирск

Замена лобового стекла, машина на горантии, но меня не направляют к офиц. Дилеру., правильно ли это? спасибо)

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

НЕТ, не правильно. Требуйте направления к официалу - как правило СК идет навстречу ( по личному опыту )

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Письменно обратились - требуйте письменное, обоснованное направление, если не согласны в суд. Обращайтесь большой опыт работы со страховыми компаниями. Можно взыскать полную стоимость КАСКО неустойки + штрафы (50% от общей цены иска) Закон о защите прав потребителя суров к недобросовестным продавцом.

Спросить
Пожаловаться

У меня страховой случай по КАСКО. замена лобового стекла. Меня по договору могут отправить в любое СТО. Машина на гарантии, у этого СТО нету доступа к электроники моей машины и любая поломка по электрики и датчиками снимает с меня ремонт у официального дилера по гарантии. К тому же они ставят не оригинальные стекла. Могу я требовать у КАСКО визит к официальному дилеру.

По КАСКО некачественно заменили лобовое стекло у машины (не у офиц. Дилера), в результате чего влага попала в проводку автомобиля, произошло окисление проводов и начались проблемы с электроникой. При обращении в ремонт к офиц. Дилеру (машина ещё на гарантии) сказали, что случай не гарантийный и выкатили серьёзный счёт за услуги. Имею ли я право требовать возмещения моих расходов у компании, которая произвела замену стекла? На руках имею договор на замену стекла, в котором указано, что на работы действует гарантия - 6 мес, а также заключение офиц. Дилера и платежные документы.

Обратилась в альфастрахование с вопросом замены лобового стекла. Когда звонила в кол-центр, сказали, что 2 раза в го замена по КАСКО бесплатно, хотя в договоре есть франшиза 6000 р. А теперь прислали решение, что замена с франшизой 6000. распространяется ли франшиза на замену лобового стекла? Спасибо.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

Покупал авто в ДЦ. Тонировка лобового стекла от дилера. Замена лобового стёкла по гарантии от завода-изготовителя. Тонировку лоб стекла говорят делать за свой счёт. Правомерно?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?

Сдал автомобиль официальному дилеру на замену лобового стекла. Перед сдачей авто новое стекло осмотрели с братом было целое. Должны были поменять с утра. Раздается звонок в 20:00 извините но ваше новое стекло сломано. Что мне делать?

У меня Каско, обратилась в СК по поводу замены лобового стекла. СК отправляет меня на ремонт на свою станцию ТО,а к дилеру направление не дают. Могу ли я требовать от СК ремонт у дилера, т.к,авто находится на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение