Проблемы с переводом денежных средств на новый счет - банк не принял заявление и сотрудники обманывают
Оформила заявление на перевод денежных средств со старого договора (так как была пере плата), на новый счет. Сотрудница банка уверяла, что в течении 5 рабочих дней сумма поступит на действующий счет, с полной уверенностью не стала оплачивать текущий платеж полностью, внесла разницу. Но увы, денежные средства не поступили на счет спустя 10 рабочих смен и мне начали обрывать телефоны сотрудники банка (абсолютно не компетентные, при чем стоят на своем, а разъяснить причину отсутствия денежных средств не могут). И так пришлось ехать в отделение банка, там мне сообщили, что заявление на перевод денежных средств не приняли, так как оно не правильно заполнено! Вопрос: для чего оператор сидит и уверяет о поступлении денежных средств в течении 5 дней. Хорошо, переписываю заявление в том же отделении банка с другим оператором, на вопрос: - на этот раз все ли правильно! Отвечают: - на этот раз, да! Ожидайте поступление денежных средств в течении 5 рабочих дней. И опять прошло 10 рабочих дней, денег нет! На мой звонок я слышу. У вас не правильно заполнено заявление. Так я же его переписала! А нет! В банке одно заявление и другого нет! Что за замкнутый круг?
Обратитесь в банк с письменной жалобой.
Спросить