Отказ в приеме на ремонт мобильного телефона без коробки, зарядного устройства и наушников - какие законы на нашей стороне?

• г. Ступино

Можно проконсультироваться? Нам сегодня отказали в приеме на ремонт мобильного телефона в магазине сотовой связи. В наличии был сам телефон, чек, инструкция пользователя и гарантийный талон. Аргументы непринятия-не коробки от телефона, зарядного устройства и наушников. Если можно, подскажите статью закона, на основании которой мы будем настаивать. Спасибо. Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам неправомерно отказали, ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Оксана
28.06.2016, 12:23

Возможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2008, 14:10

Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона.

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2016, 21:57

Обосновано ли такое требование и возможно ли ремонтирование по гарантии без этих документов?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Читать ответы (5)
Александр
18.01.2016, 21:56

Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович
22.01.2015, 22:33

Примут ли телефон по гарантии без аксессуаров, но с документами?

Примут ли телефон по гарантии без коробки, зарядки, наушников? В наличии есть сам телефон, гарантийный талон от производителя и дополнительная гарантия от альфа страхование, чек о покупке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2009, 22:23

Подскажите пож-та на основании какой статьи закона я могу требовать выполнить гарантийный ремонт этого телефона.

Я потерял гарантийный талон к сотовому телефону Samsung. Подскажите пож-та на основании какой статьи закона я могу требовать выполнить гарантийный ремонт этого телефона.
Читать ответы (1)
Алена
19.11.2014, 11:06

Проблемы с гарантией - Как вернуть сломанный телефон без гарантийного талона?

Организация приобрела сотовый телефон для руководства, два дня назад телефон сломался, гарантия не истекла еще пока. В коробке телефона имеются только инструкция по применению, наушники, зарядное устройство и сам телефон. Приобретали в магазине Связной, третий день ходим не можем сдать телефон обратно по гарантии. Сначала менеджеры ссылались на то, что у нас нет квитанций. Оплата производилась по безналичному расчету, платежка имеется. Теперь просят гарантийный талон где указан имей номер телефона. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45

Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
04.10.2016, 11:40

Как поступить, если мобильный телефон перестал включаться после гарантийной диагностики камеры и нет реакции на

Что делать, если после проведения гарантийной диагностики мобильного телефона по причине неработающей камеры, телефон вообще перестал включаться, и не реагирует на подключение зарядного устройства?
Читать ответы (3)