Неправомерное требование оплаты за услугу интернета после расторжения договора - как защитить свои права?

• г. Октябрьское

У меня такой вопрос. В начале ноября месяца 2015 года я обратилась в компанию, предоставляющую мне услуги интернет с просьбой о расторжении договора: сдала оборудование для приемки интернета (модем и все шнуры, к ему принадлежащие), а также заявление о расторжении договора о предоставлении услуг интернет и какойе-то заявление о сдаче оборудование, куда занесли номер модема, оплатила долг на указанное число (чек у меня имеется) . В салоне - магазине мне не дали акт о сдаче мною модема, никаких других документов или актов, но заверили, что с этого дня я не договор расторгнут. Но спустя несколько недель я получаю СМС-сообщение, что у меня образовался долг за услуги интернет. Я позвонила в службу помощи указанной компании, там долго разбирались, после чего сказали, что мое заявление о расторжении услуг то ли не зарегистрировано, то ли мной не написано. Попросили написать претензию, что я и сделала 6 декабря. Разница во времени написания заявления объясняется тем, что в нашем поселке нет салона-магазина, приходится ехать за 100 или 200 км. в город. После чего я получила письмо, что сдача оборудования еще не значит отказ от услуг. Теперь мне приходят СМС-сообщения о том, что надо оплатить долг или мое дело будет передано в суд или коллекторам. Скажите, пожалуйста, разве я должна платить за услугу, которую не получала. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если договор расторгнут - платить не должны. Пусть обращаются в суд, Алина.

Спросить
Алина
04.04.2016, 14:36

Проблемы с расторжением договора по интернету - неоправданные требования оплаты услуг

2 ноября 2015 года я решила расторгнуть договор по получению услуг интернет: я сдала оборудование ADCL (модем) и отдала в салон связи 2 бумаги: заявление на расторжение договора и акт сдачи оборудования, заплатила сформировавшийся на 2 ноября долг по услуге. Никаких документов о сдаче мной оборудования в салоне - магазине мне не предоставили. Через несколько дней я через банкомат проверила счет, по которому я платила за услуги интернет, счет был закрыт, я успокоилась. А несколько недель спустя я получила смс-сообщение, что я должна заплатить за услуги интернет. В службе помощи мне на мой вопрос ответили, что не был зарегистрировано заявление о расторжении договора и предложили написать заявление-претензию с просьбой разобраться в данном деле. А потом я получила письмо, в котором мне объясняется, что я якобы написала заявление о расторжении договора только 6 декабря (я в этот день написала заявление-претензию), и что сдача мной оборудования не является основанием не оплачивать услуги. Получается, работники салона связи не выполнили свою работу, а я должна оплачивать их некомпетентность? Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2019, 14:49

Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц. 25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет. 20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому. 06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности. 27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей. С ув. Сергей.
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2015, 18:25

Отсутствие актов оказания услуг - как отказаться от оплаты и требовать возмещения всех уплаченных денег?

В 2013 году был заключен договор с ЧОП на охрану автомобиля. В 2015 я съехал со съемной квартиры и попросил расторгнуть договор, но никаких письменных уведомлений не писал. Сейчас получил претензию с просьбой оплатить услуги за месяца, в которые фактически услуга не была оказана. После тщательного изучения договора, в нем прописаны условия сдачи-приема оказания услуг, в частности (Сдача-прием предоставленных услуг производится сторонами по акту предоставления услуг, «Исполнитель» ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, который следует за месяцем предоставления услуг, обязан направить «Заказчику» акт предоставления услуг и счет на оплату.) За все время оказания услуги ни разу не давали акт, из подписанных документов только договор. Вопрос: могу ли я отказаться от оплаты услуг и пригрозить что подам в суд с требованием вернуть все уплаченные деньги, тк актов оказания услуг нет?
Читать ответы (2)
Ирина
18.10.2014, 19:32

Вопрос об оплате модема после расторжения договора с Ростелеком - необходимость выплаты и возможные варианты использования модема

06.05.2014 между мной и ростелеком был заключен договор об оказании услуг связи (доступ в интернет), 23.06.14 было написано заявлении (претензия) о расторжении договора в связи с оказанием некачественных услуг связи, ответа нет до сих пор (18.10.14), но квитки идут на небольшую сумму. Сотрудник сказал, что предоставление услуг связи будет приоставновленно, в тех. службе осмотрели модем, и как будет рассмотрена претензия возможно будет сделать его возврат. Обязан ли абонент оплачивать модем интернет провайдеру после расторжения договора (договор расторгнут через 47 дней, но факту им пользовались всего неделю, потом я попала в больницу)? Модем работает только с этим провайдером, больше его никак нельзя использовать.
Читать ответы (3)
Парменов Дмитрий Алексеевич
28.10.2012, 17:25

Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет.

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина. Деньги я перечислил на именную пластиковую карту Кукуруза в салоне связи Евросеть. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Парменов Дмитрий Алексеевич
28.10.2012, 12:32

Проблемы с доставкой и коммуникацией - Мои деньги пропали после заказа в интернет-магазине

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора, мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают. С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина.
Читать ответы (2)
Оксана
12.03.2015, 22:30

Как доказать расторжение договора с компанией Дом.ру в июле 2014 года?

У меня такой вопрос.16 июля.2014 года я поехала в офис Дом. ру.написала заявление о расторжении договора. Сдала оборудование (вай фай модем) которое они мне давали при подключении интернета. Заявление и оборудование они приняли. Но оказалось есть задолженность. Мне дали квиточек и на следующий день. Заплатив все что должна. Я получила бумагу акт-приемки.. где сказано что все в порядке. Претензий нет. и было озвучено что договор расторгнут. Дальше пошли ежемесячные смс и звонки от компании. Что у меня растет долг. По телефону я гоыорила. Что расторгла договори в июле 14 года. Они извинялись. Но все продолжалось дальше. Теперь последовал звонок от юристов Дом. ру.что если не погашу. Дело подадут в суд. я так же обьяснила о расторжении договора. Дальше. Я зашла на их сайт. И связалась с онлайн консультантом. Оказывается по их данным. Договор расторгнут был 11 ноября 2014 года. А до этого числа мне начисляли долг. Почитав форумы. Я узнала что мне должны были дать копию или справку о расторжении договора. Но тогда я об этом не знала. И теперь у меня на руках только акт-приемки оборудования и тот ни о чем не говорящий квиток. Как теперь доказать что я расторгла договор не в ноябре 2014 года. А в июле 2014 года. Подскажите пожалуйста что делать теперь. Смогу ли я с этими бумагами доказать что я права или куда мне теперь обращаться? Заранее. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
03.07.2013, 15:18

Невыполнение условий договора - компания Билайн требует оплату за не предоставленные услуги интернета, хотя доступа в сеть нет

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Анна
23.01.2017, 15:31

Законно ли требовать оплату после расторжения договора на интернет и тв?

Снимая квартиру, я заключила договор на предоставление услуг интернета и тв. когда съехали (март 2015 г.) договор с фирмой предоставляющей услуги, расторгли. Оборудование сдали, у меня есть опись того что сдали и заявление на расторжение договора с подписями и печатью. И буквально неделю назад приходит смс что я им должна деньги за оказание услуг. Законно ли требовать с меня деньги сейчас после расторжения договора?
Читать ответы (2)