Вопрос о доставке мебели - обязан ли поставщик оплатить забор груза?

• г. Екатеринбург

Я - поставщик из Екатеринбурга, мой клиент - из Тюмени. Отправляла мебель транспортной компанией. В договоре поставки мебели в графе Заказ прописано:

2.2. Доставка до терминала транспортной компании «Экспресс-авто» в г.Екатеринбург с отправкой в г.Тюмень.

Я заказала забор груза транспортной компанией, и теперь за забор должен платить клиент. Клиент возмущается, говорит что я подписалась бесплатно доставить груз до ТК. Подскажите: я правда обязана теперь оплатить забор груза, или я всё же имею право сказать ему, что там не прописано бесплатно, и я не обязана платить теперь за забор груза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! да, вы имеете такое право

Спросить

Договором согласована доставка до терминала конкретной компании, поэтому дальнейшие расходы, связанные с забором груза не могут ложиться на Вас.

Спросить
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
13.07.2020, 20:51

Проблемы с доставкой

Заказала товар в Москве, предоплата за товар 100 %, Доставка транспортной компанией. Продавец уверял, что оплата тк будет при получении мною груза в Екатеринбурге. На мою почту пришло уведомление о том., что тк отправит мой груз только при полной предоплате. Имеют ли они право это требовать.? И как оформить с тк договор, что они гарантируют доставку груза в срок и в целости?
Читать ответы (2)
Сергей
04.05.2022, 16:10

Что делать, если транспортная компания не хочет возместить убытки за поврежденный груз?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Любовь
12.06.2019, 09:54

Возмещение ущерба за поврежденную мебель - как подать исковое заявление к транспортной компании без участия грузоотправителя

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.05.2015, 18:59

Проблемы с доставкой - ИП столкнулся с ошибкой поставщика и транспортной компании

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?
Читать ответы (3)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
16.05.2014, 14:48

Как доказать повреждение груза и взыскать ущерб от транспортной компании

Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
Читать ответы (1)
Андрей
09.11.2012, 12:32

Условия доставки товара в договоре поставки - ответственность и сроки отправки

В договоре поставки есть пункт-Отправка товара производится почтовым или иным отправлением по согласованию сторон за счёт Покупателя в течение 3-5 (трех-пяти) банковских дней со дня оплаты товара. Понятие отправка включает в себя все транспортные услуги транспортной компании, которая доставляла груз, включая экспедирование груза по городу (забор у Продавца или только доставку груза транспортной компанией межгород. Иных положений в договоре, касающихся доставки груза нет. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)