Потребительские права и неустойки - история с компьютером Ирбис из Эльдорадо
₽ VIP
В августе 2007 года я купил в магазине Эльдорадо компьютер Ирбис. С гарантийным сроком 36 месяцев. В конце января этого года компьютер сломался, сгорела материнская плата.2.02.2010 я сдал компьютер в СЦ Раздолье по адресу ул.Марата 15.Там мне сказали позвонить через неделю мол всё починим. Так я звонил им до 15 апреля каждые 3 дня. Они каждый раз говорили запчасти пока нет позвоните дня через три. Я написал электронное письмо на завод производитель в Москву и получил такой ответ.
Игорь.
Закон я прекрасно знаю, но здесь возникают нюансы - Вы сдавали компьютер в СЦ, который является уполномоченной организацией, поэтому требовать выполнения обязательств Вы должны именно с них, прошу Вас решать данные вопросы именно с СЦ РАЗДОЛЬЕ.
С уважением,
Егоренков Дмитрий.
Менеджер по работе с региональными СЦ
ООО "К-Системс" тел.: +7 (495) 721-38-54
115230, Москва, Варшавское шоссе,
Я написал претензию в магазин Эльдорадо. Они согласились обменять компьютер на другой с условием что я должен привезти справку из СЦ о том что они не могут починить компьютер. Я поехал в СЦ Раздолье, там мне дали справку где написано что никаких претензий я к СЦ Раздолье не имею и чтобы я в ней расписался. Я им сказал что я имею претензию и расписываться не буду. Они сразу забрали справку и компьютер и вообще перестали разговаривать. Я оставил претензию у секретаря. В претензии я ссылаясь на ст.18,20,23 закона о защите прав потребителя потребовал с СЦ Раздолья выплатить мне неустойку пеню в размере 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день свыше 45 дней. На следующий день позвонил директор и сказал что я хочу на них заработать и что неустойку я должен требовать с магазина хотя в магазине мне сказали обратное, и что я могу подавать на них в суд так как я неправ. Теперь я не могу даже компьютер со справкой забрать из СЦ.
Пожалуйста объясните мне мои права, и с кого мне требовать неустойку согласно ст.23.Я из-за этого ремонта потерял важную информацию с жёсткого диска. Заплатил просто так за 3 месяца за интернет. Брал на работе 2 дня за свой счёт.
С уважением Игорь.
Игорь, здравствуйте.
Свои претензии за задержку в ремонте Вы имеете право предъявить и к СЦ, и к Эльдорадо на ваш выбор.
К Эльдорадо Вы кроме этого имеете право предъявить претензию с требованием замены компьютера или возврата денег.
Во обоих случаях имеете право требовать неустойку за просрочку исполнения ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь, дополню коллегу. Вы имеете право также требовать возмещения убытков с продавца или уполномоченной организации в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, п.1. Т.е. сумму платы за интернет, за 2 дня, что брали за свой счет и не работали и т.п.
Спросить