Вопрос по гарантийному талону - могу ли я вернуть планшет и получить деньги назад?

• г. Екатеринбург

Вопрос такой... Мной был приобретен в салоне связи планшет, был уже распакован, внешне исправен, но без специальных внешних пленок, как мне пояснили, витринный образец. Уже дома заметил, что запись даты в гарантийном талоне исправлена, прежняя была сделана другой ручкой (цвет записи совсем другой), исправлена полностью (другой день, месяц, год). Разница в датах, примерно шесть месяцев. Как мне пояснили на следующий день, что предыдущий покупатель просто отказался в пользу более дорогостоящего еще на стадии оформления и за пределы салона данный планшет не выходил. Но все это только со слов представителя салона. У меня нет уверенности в том, что данным планшетом уже пользовались и он был сдан в салон из-за технической или програмной поломки. Могу ли я просто отказаться от данного товара и вернуть назад деньги, при условии что данный планшет исправен? Если да, то на основании какой статьи закона? С момента покупки прошла неделя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам уже был дан ответ.

Спросить

Чтобы доказать, что товар ненадлежащего качества, то его придется направлять на экспертизу. Если согласны ждать 45 дней. то можете подавать претензию о возврате.

Спросить