Имею ли я право на какую-то компенсацию и что я могу сделать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте!
В конце мая 2015 я отнесла ноутбук на ремонт в сервисный центр, за что заплатила 3200 рублей. Мне выдали гарантийный талон сроком на 3 месяца. Ноутбук перестал работать по той же причине через 1 месяц, но я смогла его отдать в тот же сервисный центр лишь через 4 месяца (в сентябре 2015), в связи с отъездом. За второй ремонт я заплатила 2000 рублей. Меньше, чем через 1 месяц ноутбук опять перестал работать, по той же причине. Я отдала его в тот же сервисный центр, где у меня еще действовала гарантия, 1 декабря 2015. ноутбук до сих пор не отремонтировали, хотя прошло уже почти 4 месяца. На мои звонки и вопросы, отвечают, что редкие детали, либо мастера нет на месте. Имею ли я право на какую-то компенсацию и что я могу сделать в сложившейся ситуации? Может ли Роспотребнадзор что либо сделать в данной ситуации?
Спасибо.
Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?
Дважды сломанный ноутбук - можно ли получить деньги за покупку?
