Незаконное взимание платы за домофон и возможность перехода на обслуживание через ЖКХ

• г. Москва

В доме установлен домофон через частную фирму, договоры никакие не заключали, каждый год платим наличными главному по подъезду и платим за домофон не с квартиры, а с количества прописанных человек сразу за весь год. В этом году еще просят заплатить дополнительные деньги за починку домофона. Кода от домофона нет, только ключи, которые тоже необходимо приобретать через главного по подъезду. На вопрос почему платим за каждого проживающего и нет никаких подтверждающих документов об оплате грозят отключить трубку домофона и т.д и т.п. Хотя домофон и так часто не работает. Правомерны ли брать оплату наличными и без документов. И как можно перейти на обслуживание через ЖКХ. Хотели бы отказаться от данных услуг. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это неправомерно

Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")

В жалобе должны быть указаны:

- наименование прокуратуры;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Спросить