Возврат товара ненадлежащего качества - купленную детскую кровать можно вернуть в магазин?
06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?
Да, можете вернуть. Предъявите претензию магазину. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прап потребителей.
Спроситьдля начала нужно написать претензию возникнут вопросы звоните тел 89281577596
СпроситьВ договоре купли-продажи были указаны следующие позиции: кровать, лестница к кровати, фасады к лестнице и матрац. Брак только у детали кровати. Могу ли я писать претензию на возврат всего, что указано в договоре или только на ту позицию, у которой имеется брак?
СпроситьЕсли вас не устраивает вся мебель в целом , то пишите на возврат всей мебели
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Вопрос - Кто должен привезти качественную деталь после обнаружения брака при сборке мебели - покупатель или магазин?
Проблемы с купленной кроватью - двойной брак и некачественные замены - как вернуть деньги и отказаться от товара?
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Дефектная кровать из белой кожи - можно ли требовать пересборку от магазина?
Несоответствие качества при покупке межкомнатных дверей - как добиться замены от продавца
Какие права имеет магазин при возврате неиспользованной импортной запчасти?
