Должны ли автостанции удерживать 15% при возврате билета за сутки до отправления и как получить полный возврат денег?
Муж купил билет на автобус за сутки до отправления. Но изменились обстоятельства и он хотел сдать его обратно, на автостанции кассир говорит о том, что мы с вас удержим 15% имеют ли они право на это? и как нам добиться полного возврата денежных средств за приобретенный билет?
Юлия. Условия покупки билетов и его возврата вы можете прочитать предварительно, до приобретения билета на автобус, поэтому всю сумму никто не вернет.
Сами виноваты
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьСегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?
ОБращайтесь в Роспотребназдор с жалобой. Обязаны принять билет и вернуть деньги.
СпроситьТак вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Доброго времени суток! Марина, предлагаю вашему вниманию:
Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации
Утверждены
Первым заместителем
Министра транспорта РФ
А.П.НАСОНОВЫМ
29.09.97
Работа билетных касс
60. Работа билетных касс должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивалось быстрое получение пассажирами проездных билетов и исключалась возможность отправления автобусов междугородных маршрутов со свободными местами при наличии пассажиров.
61. Продажа билетов производится:
а) в кассах начальных пунктов междугородных маршрутов в день отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов - с момента получения сведений о наличии свободных мест в автобусе. В кассах начальных и промежуточных пунктов продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса;
б) в кассах предварительной продажи билетов в пределах 7 суток до отправления автобуса. Предварительная продажа билетов заканчивается за одни сутки до отправления автобуса.
Условия проезда
66. В автобусах междугородных маршрутов транспортные организации или другие перевозчики обязаны предоставлять пассажирам места для сидения. Продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.
67. При проезде в автобусах междугородных маршрутов пассажир обязан хранить билет в течение всего времени поездки и предъявлять его по первому требованию лиц, производящих контроль.
Пассажиры, не получившие билеты в кассе или непосредственно у водителя до отправления автобуса, не имеют права проезда в автобусе.
СпроситьСегодня мой муж, купил внучке билет на автобус Вичуга-Иваново на 16 ч 00 м., в Вичугской автостанции. Пришёл домой и передал его внучке. Внучка села в автобус с данным билетом. И при осмотре билета контролёром, была высажена из автобуса. Так как билет каким то волшебным способом оказался не Вичуга-Иваново на 16 ч 00 м, а Иваново-Вичуга на 16 ч 00 м. Зарёванная внучка вернулась домой. Я с мужем пошли на автовокзал, пересказали данную ситуацию кассиру на кассе. Но кассир утверждает, что помнит моего мужа, покупал билет, но не этот. Помогите? Что делать. Куда обратиться?
Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.
Нельзя сказать однозначно. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
СпроситьСитуация такая: 24 июля 2014 были приобретены авиабилеты на троих человек (мне, мужу и дочери Нячанг-Москва-Нячанг на 15 августа туда, 1 сентября обратно). По служебным обстоятельствам муж вылететь не смог. 13 августа 2014 я подала заявку на возврат билета из Москвы до Нячанга только на билет мужа и только туда. 14 августа мне приходит ответ, что заявка принята и денежные средства готовиться к возврату. При этом я сделала акцент на то что возврат нужен только билета мужа и только туда (этому есть подтверждение в переписке).
20 августа 2014 (увидела только сегодня 29. 08.2014, т.к. мы на отдыхе) пришло сообщение, что возврат денежных средств оформлен и указана сумма зачисления. Из денежных средств, которые готовятся к возврату я понимаю, что возвращают стоимость билетов туда и обратно.
Сегодня пишу им с просьбой разобраться, т.к. возврат билета Нячанг-Москва нам не требовался (муж прилетел другим рейсом на два дня позже). На что получаю ответ (копирую):
Добрый день!
Билет 7385447002591 оформлен полностью к возврату, так как сдать часть маршрута без использования первого участка запрещается.
В данном случае Вам необходимо отдельно приобрести билет по маршруту Нячанг-Москва на 01/09/14
29 августа, 16:49
Как быть в такой ситуации?
На вопрос где написано, что возврат билета в одну сторону не возможен не получила.
Пришлось в срочном порядке покупать билет мужу, естественно уже в два раза дороже (так как за два дня). И благо что были денежные средства на кредитной карте.
А вообще если представить ситуацию: конец отпуска, денежные средства ограничены...
Добрый день Дарья!
Если Вы считаете, что Ваше право нарушено, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем разобраться.
СпроситьЯ забронировал билет на междугородный автобус в день отправления. Оплатил через интернет с банковской карты. Через некоторое время необходимость в поездке отпала. Имеет ли право перевозчик (ИП) отказать в возврате средств, если до отправления автобуса осталось 9 часов?
Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Ни кондуктор, ни водитель не имеют кассового аппарата и в из функции не входит продажи билетов.
СпроситьКупила билет на автобус, но изменились обстоятельства и в течении одного часа сдала билет обратно а кассу автовокзала. Билет приняли по форменному заявлению автопредприятия, но деньги не вернули. Ответили, что возврат денег в течении 10 дней. Кроме экземпляра заявления, где нет ни штампа, ни печати автопредприятия, даже подпись кассира без расшифровки, ничего на руках не осталось. Правомерны ли действия кассира автопредприятия.
Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.