Требование компенсации от автосервиса после выхода гарантийного срока из-за сломанного болта в машине.

• г. Нижний Новгород

Меня зовут алексейСломалась болт в машине который покупал и устанавливал автосервис. Гарантийный срок даваемым автосервисом вышел. Из за этого болта требуется дорогостоящий ремонт. Можно ли потребовать с автосервиса компенсации спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводите экспертизу и пишите претензию в автосервис, если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Николай Иванович
06.05.2015, 20:50

Проблема с АКПП - автосервис провел дорогостоящий ремонт, но коробка вышла из строя через 12 дней.

Появилась проблема с акпп. Договорился с автосервисом, предоставили эвакуатор, забрали на ремонт, произвели диагностику, убедили сделать дорогостоящий (95 000 руб.) ремонт. Отремонтировали машину и выдали гарантийный талон. Но через 12 дней коробка вышла из строя. Отогнали уже сами опять в автосервис, там пообещали разобраться. Машина находится в автосервисе уже более месяца, но идут одни обещания. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
30.07.2020, 14:36

Автосервис требует замену всего подрамника из-за сломанного болта - что делать?

Во время ремонта автомобиля был сломан болт в подрамнике. Теперь автосервис требует замену всего подрамника за наш счет. Стоимость подрамника и работы по его замене услуга весьма дорогостоящая. Болт был сломан мастером автосервиса... Подскажите, пожалуйста, наши действия.
Читать ответы (2)
Елена
22.02.2016, 20:16

Проблемы с ремнем ГРМ в автосервисе - гарантия, отсутствие необходимой запчасти и возможность возврата денег

Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
Читать ответы (2)
Михаил
16.09.2013, 20:14

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права после повторной поломки автомобиля в автосервисе?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2019, 09:04

Как оформить претензию автосервису при отсутствии документов о нахождении машины в ремонте, только устном соглашении

Можно ли оформить претензию автосервису, если нет документов по нахождению машины в ремонте. Была только устная договоренность. Машина туда приехала, оттуда забрали уже на буксире и перегнали в другой автосервис. В другом автосервисе оформили заказ, но она находится в ремонте больше месяца, перспектив нет. Мастер ссылается на занятость. Машина уже и не заводится. Хотя купили запчасть за 600 долл. Что делать со вторым автосервисом?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)