Необходимость письменного соглашения о возврате товара поставщику - юридическая точка зрения

• г. Ставрополь

Возврат качественного товара поставщику. Обязательно ли соглашение о возврате товара в письменной форме? Правомочно ли устное соглашение? ИФНС операцию по возврату товара по ТН признает реализацией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в письменном виде.

Спросить
Гость_
24.09.2021, 13:22

Некачественный товар, неверное описание и отказ продавца - история возврата

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации) Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание. Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?
Читать ответы (3)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Яна
06.12.2010, 23:02

Отражение возврата товара поставщику в бухгалтерии

Как правильно отразить в бухгалтерии-возврат товара поставщику. Какие счета использовать при проводках. Причем возврат так происходил: поступление товара по закупочной стоимости, перемещение со склада розничного с наценкой-розничной в кассу операционную на продажу. При возврате поставщику я опять проводила перемещение со склада розничного на склад основной и делала возврат поставщику. Но куда относить разницу между ценой закупки и розничной ценой? На какой счет правильнее? Реально я не затратила ничего, я вернула товар. А след. Сч.ф. я просто уменьшила на сумму возврата. Так как мне учитывать эту разницу, фактически я вернула товар. Здравствуйте! Как правильно отразить в бухгалтерии возврат товара поставщику. Какие счета использовать при проводках? Причем возврат так происходил: поступление товара по закупочной стоимости, перемещение со склада розничного с наценкой-розничной в кассу операционную на продажу. При возврате поставщику я опять проводила перемещение со склада розничного на склад основной и делала возврат поставщику. Но куда относить разницу между ценой закупки и розничной ценой? На какой счет правильнее? Реально я не затратила ничего, я вернула товар. А след. Сч.ф. я просто уменьшила на сумму возврата. Так как мне учитывать эту разницу, фактически я вернула товар.
Читать ответы (1)
Кристина
21.01.2016, 04:22

Требование ИФНС предоставить дополнительные соглашения о возврате товара при отсутствии условий в договоре

ИФНС требует предоставить доп. соглашения к договору на предмет возврата товара надлежащего качества, т.к. в договоре отдельно не оговорены условия возврата. Разве не достаточно торг-12 оформленной при возврате товара?
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Роман Мусуевич
01.11.2014, 16:40

Отсутствие указания срока возврата в долговой расписке - что делать?

Просьба сообщить мне следующее: В долговой расписке не срока возврата, а судья в решении пишет, возврат по требованию. Если в расписке не указано о сроке возврате, разве можно говорит о дате возврата или это допускается, что мол это было достигнуто в устной форме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.12.2013, 22:36

Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2015, 09:48

Возможен ли возврат средств при дефекте товара, если поставщик отказывается принимать его обратно?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Читать ответы (1)