Стоимость искового заявления при неисправности планшета и отказе на претензию

• г. Петрозаводск

Скажите сколько стоит у вас исковое заявление

о том что купил планшет и через шесть месяцев перестала работать кнопка включения написал претензию ответили письменным отказом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите к конкретному юристу, цены у всех разные

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Марина
05.12.2013, 22:37

Неисправности планшета - возможность возврата денег по ст. 18 в случае расторжения договора купли-продажи

Купила планшет 23.09.13 г. В процессе эксплуатации планшета выяснились следующие неисправности. Сначала работал с перебоями, то включался, то выключался; батарея быстро разряжалась, при включении зарядного устройства на экране показывалось, что батарея разряжена, и заряд не поступал, однако индикатор на кнопке включения горел зеленым цветом. В подключенном на зарядке состоянии находился в течение 3 часов. После этого планшет перестал реагировать и включаться вообще. Нажимали на кнопку Reset, подключали к ПК через USB – результатов никаких, изображения нет. Могу ли я воспользоваться правом ст. 18 и, написав претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму, по истечении 14 дней.
Читать ответы (4)
Татьяна
15.11.2014, 19:17

ЕВРОСЕТЬ отказала в возмещении за неисправный планшет - как заставить компанию ответить за просрочку и компенсировать ущерб

Дело в том, что я пострадала от ЕВРОСЕТИ, купили планшет в июне, в сентябре он перестал включаться, в акте по ремонту написали что произведен ремонт разъема АКБ, в начале октября запала кнопка включения, я подала претензию в которой попросила вернуть деньги, они мне отказали, сославшийсь на проверку качества, спустя неделю позвонили и радостные сообщили, что пришло решение по планшету, в котором ПЛАНШЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, НО И ПРЕДОСТАВИЛИ АКТ О СНЯТИИ ПЛАНШЕТА С ГАРАНТИЙКИ, дело в том, что я хочу поставить их перед фактом возмещения не только стоимости планшета, но и просрочки за ответ на претензии, как мне правильно поступить.
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2012, 14:15

Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
01.11.2014, 07:18

Проблема с кнопкой включения нового смартфона - запуск ремонта, ненадлежащее исправление и права потребителя

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Людмила
09.11.2014, 21:27

Отказ магазина в обмене неисправного планшета - что делать дальше?

Мы 7 дней назад купили планшет в магазине, сейчас у него перестала работать кнопка включения. В маагазине нам говорят что это физическая порча товара и обменивать нам его отказываются. Как нам дальше действовать?
Читать ответы (3)
Ирина Васильевна
08.11.2014, 15:09

Отказ в замене поломанного товара из-за обнаруженных следов взлома - как поступить в данной ситуации?

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
13.05.2015, 11:31

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - сервисный центр отказывается поменять или вернуть деньги

Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет. 27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.
Читать ответы (2)