Возвращение товаров при покупке дистанционно - способ доставки, оплата и претензии по качеству
У меня возникла необходимость вернуть товар, купленный дистанционно, а именно две шубы искусственные. Брака нет. Магазин просит вернуть курьерской службой ЕМС, обязательно ли именно этим способом отправлять посылку? И кто платит за посылку туда и обратно? В договоре указана только лишь общая стоимость изделий, про доставку не сказано, хотя она включена в эту стоимость. Могу ли я претендовать на возврат стоимости изделий по договору?
Далее о сроках возврата - 7 дней или 3 месяца: В ЗОЗПП сказано, что мне письменно должны были предоставить информацию о возврате; этого сделано не было, однако существует сайт, где такая информация представлена, но заказ я совершала через социальную сеть ВК, где этой информации нет, если не перейти на сайт. Если 7 дней, то это означает что я должна оформить посылку в семидневный срок, не то, что товар уже должен быть доставлен за 7 дней?
Также, мне не были предоставлены подробные описания параметров товаров (длина, длина рукава итд). Рукав одной из шуб оказался сильно короче, чем на картинке. Консультант сказал, что так и должно быть, однако в описании этого нет; при этом я уведомляла консультанта о своих параметрах. Опять же, могу ли я претендовать на то, что мне не была предоставлена необходимая информация и требовать возврата всех своих расходов по покупке изделий.
Пишите претензию, возвращайте товар на основании ст. 26.1. ЗоЗПП РФ. При покупке Вам должны были предоставить договор на сайте(обычно ставят галочку, что с условиями согласен) Если этого не было, - то можете считать 3 месяца срок возврата. Так же на ст. 12 ссылайтесь в Претензии. Требуйте возместить все расходы.
СпроситьКак понимать данную фразу При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ возвращенного товара. Я буду обязана оплатить доставку и туда, и обратно? Где сказано, что продавец не возмещает стоимость посылки к потребителю? Спасибо
СпроситьВот в этой статье и сказано. Расходы на доставку Вы должны сами оплатить, если товар надлежащего качества.
Спросить