Сравнение юридической силы требований ФЗ-54 и Закона г. Москвы о проведении публичных мероприятий
Согласно действующему ФЗ-54 О собраниях, митингах, демонстрациях..., а именно - п.3, ч.3, ст.5, Организатор публичного мероприятия ИМЕЕТ ПРАВО:
3)уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
В то же время, согласно Закон г. Москвы от 04.04.2007 N 10 (ред. от 24.06.2015) Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, а именно - п.8, ч.3, ст.2:
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
8)фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа;
Вопрос: требования какого из этих двух нормативного акта имеют большую юридическую силу для организатора и органа местного самоуправления.
Заранее спасибо.
С уважением,
Максим.
БОльшую юр. силу имеет федеральный закон, поэтому применяться должен именно он.
СпроситьЗдравствуйте. Закон Москвы дополняет ФЗ
СпроситьУведомление о проведении шествия или автопробега подано в администрацию, но возможен отказ
Митинг да или нет? Региональное отделение одной из российских политических партий (далее – «региональное отделение»)
Порядок проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования по действующему законодательству
Правовые последствия для школы в случае нарушения техники безопасности на спортивном празднике
Право на мирные собрания - вопрос о вооруженных полицейских на мероприятиях
Возможность проведения мирных собраний на государственных предприятиях для обсуждения вопросов работы и выбора лучших работников
Какие нарушения срока и порядка проведения внеочередного общего собрания в СНТ?
