Возможность возврата брюк с повреждениями - права и законы

• г. Симферополь

У меня купили брюки стрейч и на ткани нанесены бархатные горошинки, разм.52 (женщина полная). Через 6 дн. пришла вернуть (потерлись горошинки между ног в р-не попы). Я отказалась. Права ли я,если да-подскажите закон, если нет-подскажите закон. Этикета в наличии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, статья 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Евгения
07.07.2022, 08:25

Брюки из льна, купленные за 4500 рублей, потеряли форму после двух носок. Как вернуть деньги?

Были приобретены брюки из ткани лен. По размеру все соответствует. За два раза носки ткань расползается по швам, как марля во многих местах брюк. Имею ли я права вернуть деньги? Товар не дешевый, сумма 4500 р., качество не соответствует цене.
Читать ответы (3)
Галина
27.09.2016, 10:58

Возможно ли вернуть брюки без этикетки, если ткань растягивается и теряет форму после первой носки?

Можно ли вернуть товар (брюки), если срезана этикетка (бирка), чек есть. Но при первой носки ткань растягивается, начинает висеть и не имеет вида.
Читать ответы (4)
Наталья
16.04.2016, 20:14

Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Читать ответы (4)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2016, 07:10

Права ли покупатель требовать возврата денег за брюки, которые разлезлись после двух дней ношения?

Можете ли вы мне ответить на такой вопрос я сама являюсь продавцом у меня покупатель купила брюки стрейч 44 размера сама покупательница 48 размера походив в них два дня брюки на ней разлезлись покупатель требует вернуть деньги, права ли она?
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2014, 22:37

Рассмотрим возможность возврата некачественных брюк после обнаружения дефекта

Вчера купила брюки (для меня недешевые), сегодня сходила на работу, вечером увидела, что ткань на боку уже скаталась (как же будут выглядеть брюки дальше, хотя продавец уверял в очень качественной ткани, известный российский бренд). Можно ли в данном случае вернуть товар как некачественный?
Читать ответы (1)
Майя
25.07.2017, 16:14

Брак или неправильное использование? Исследуем спорную ситуацию с текстильными детскими брюками

Покупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.04.2022, 14:43

Опыт полной покупательницы - как не выбрать правильный размер спортивного костюма и что из этого получится

Покупатель приобрёл спортивный костюм, после первой носки разошлись швы в районе попы, между ног все прошаркано! Женщина очень полная, костюм купила не по размеру!
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2018, 01:08

Проблема с детскими брюками после стирки - как вернуть деньги от хозяина магазина?

Мы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)