Если человек в костюме пчелы в руки прохожим раздает приглашение на дигустаию меда это тоже несанкционированная реклама?

• г. Гатчина

Скажите пожалуйста, какие методы рекламы относятся к несанкционированными?

Если человек в костюме пчелы в руки прохожим раздает приглашение на дигустаию меда это тоже несанкционированная реклама?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Васильевна, добрый день.

Как такового запрета на проведение промо-акций на улице в Законе о рекламе нет.

Нужно согласовывать с собственником территории или Торгового комплекса только если Вы её проводите в таких местах.

Однако есть один момент, из заданного Вами вопроса он к Вам не имеет отношения:

Некоторые промо-акции подпадают под понятие стимулирующей лотереи, а это значит, что необходимо соблюдать дополнительные требования к их проведению. В основном они предусмотрены законом «О лотереях». Так, о проведении всероссийской лотереи компания обязана в определенном порядке уведомить налоговые органы.

Лотерея - это игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.

Ключевым словом в данном определении является «розыгрыш». При этом розыгрыш основан на принципе случайного определения выигрышей. Например, фирма объявляет, что первые 100 человек, собравшие десять крышек и отправившие их по определенному адресу в течение определенного срока, получат в качестве подарка кружки. Такая акция не является лотереей. Или, например, фирма объявляет о том, что среди первых 700 человек, приславших пять вырезок из упаковки товара, будут разыгрываться призы - автомобиль, десять телевизоров и пять плееров. Здесь мы уже имеем дело с лотереей, так как присутствует принцип случайности.

С Уважением, Николай Николаевич.

Спросить