Если человек в костюме пчелы в руки прохожим раздает приглашение на дигустаию меда это тоже несанкционированная реклама?
Скажите пожалуйста, какие методы рекламы относятся к несанкционированными?
Если человек в костюме пчелы в руки прохожим раздает приглашение на дигустаию меда это тоже несанкционированная реклама?
Елена Васильевна, добрый день.
Как такового запрета на проведение промо-акций на улице в Законе о рекламе нет.
Нужно согласовывать с собственником территории или Торгового комплекса только если Вы её проводите в таких местах.
Однако есть один момент, из заданного Вами вопроса он к Вам не имеет отношения:
Некоторые промо-акции подпадают под понятие стимулирующей лотереи, а это значит, что необходимо соблюдать дополнительные требования к их проведению. В основном они предусмотрены законом «О лотереях». Так, о проведении всероссийской лотереи компания обязана в определенном порядке уведомить налоговые органы.
Лотерея - это игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
Ключевым словом в данном определении является «розыгрыш». При этом розыгрыш основан на принципе случайного определения выигрышей. Например, фирма объявляет, что первые 100 человек, собравшие десять крышек и отправившие их по определенному адресу в течение определенного срока, получат в качестве подарка кружки. Такая акция не является лотереей. Или, например, фирма объявляет о том, что среди первых 700 человек, приславших пять вырезок из упаковки товара, будут разыгрываться призы - автомобиль, десять телевизоров и пять плееров. Здесь мы уже имеем дело с лотереей, так как присутствует принцип случайности.
С Уважением, Николай Николаевич.
Спросить