Как защититься от претензий после продажи телефона
Занимаюсь перепродажей телефонов. Продав один из телефонов, мы осмотрели его и тд и человек тоже, через 3 дня позвонил сказал что болтов нету, я ему за свой счёт купил их поставил (а в момент продажи они были), через день он снова позвонил но уже плохо держит аккумулятор, я принял его на ремонт, отвёз по гарантии в сервис центр где покупался и Оказалось то что он уже был вскрыт не законно. Я опять за свой счёт купил ему акамулятор и поменяли, нечеловек отказывается от него и хочет деньги вернуть. Внешний вид со следами иксплотациии, а в момент продажи был новый. Что мне делать?
Здравствуйте. Верните телефон. Пусть идет в суд и доказывает свою правоту
Спросить... и пригласите, наконец, юриста, а то так и будете работать на потребительских экстремистов. 

Проблемы с ремонтом телефона - возможность возврата денег?
Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?
Как решить проблему со смартфоном, после окончания гарантии и неудачного ремонта в сервисном центре
