Нежелательный запах приобретенной женской туалетной воды из магазина РивГош - как составить претензию и следовать правильной процедуре обмена или возврата

• г. Тольятти

Приобрели женскую туалетную воду в магазине РивГош. Совершено не пахнет. Приобретаю такую воду не в первый раз, поэтому знаю как должно пахнуть. Идти в магазин и просить чтобы вернули или обменяли бесполезно. Как нужно правильно написать претензию? И можно сразу обращаться в экспертизу самим или это должен сделать магазин? Коробку выбросили, но чек есть. В общем объясните пожалуйста правильный порядок действий. Заранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Претензию можно составить в произвольной форме

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
09.08.2020, 12:15

Как обменять туалетную воду без чека?

Неделю назад я купил туалетную воду в магазине семь дней, спустя пять дней после покупки я открыл её и обнаружил, что кнопка на туалетной воде не активна. Чек я выбросил сразу после покупки. Могу ли я обменять эту туалетную воду на такую же туалетную воду. Я знаю, что можно и без чека обменять.
Читать ответы (1)
Светлана
02.08.2022, 07:23

Как вернуть неработающую морозильную камеру в магазин без коробки?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Оксана
07.11.2014, 19:18

Как поступить, если туалетная вода не соответствует ожиданиям - претензия, возврат денежных средств и возможность экспертизы

Пож-та как правильно поступить. Я приобрела туалетную воду, но аромат не стойкий и не пахнет как в тестере, я обратилась в магазин на что мне сказали. Что аромат качественный, написала претензию и оставила в магазине. А себе взяла копию, буду ждать ответ. Так какие мои действия. Если мне откажут в возврате денежных средств? Мне правда надо за свой счет делать экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
17.05.2015, 16:48

Отказ магазина в обмене туалетной воды - правомерно ли это?

В магазине дьюти фри купила туалетную воду, дома обнаружила, что вместо мужской воды купила женскую. Товар надлежащего качества. Магазин отказывается обменять товар. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.01.2019, 20:19

Претензии к чайнику из нержавеющей стали - плохой запах, неприятный вкус воды

Купили в магазине чайник из нержавейки. Упаковку и чек выбросили. Начали пользоваться. А он нехорошо пахнет и вода плохо пахнет. Прошел месяц. Должны ли принять чайник в магазин обратно или обменять его?
Читать ответы (2)
Анна Борисовна
26.10.2014, 21:52

Как вернуть туалетную воду

Как грамотно вернуть туалетную воду в магазин? Чек я выбросила.
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
04.01.2020, 14:37

Отказ магазина в обмене товара без чека - мои права и решения.

Я 30.12.2019 года приобрела в подарок в магазине дорогую люксовую туалетную воду, коробочка была целая без дифектов.3.12.2020 года подарила, но когда мой подарок распечатали, оказалась крышка на туалетной воде треснута, на самом стеклянном бутылке царапины, и сверху где распылитель она протекает. Я обратилась в магазин где покупала, чтобы мне обменяли товар, но к сожалению чек я не сохранила. И мне отказали в обмене. Правомерны ли действия рукаводства магазина? Сама я обращалась с туалетной водой аккуратно, принесла домой и больше до вручения подарка её не трогала вообще.
Читать ответы (3)
Рита
05.06.2022, 16:31

Непригодный водонагреватель - вопросы о замене или возврате денег

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин. Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу? Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?
Читать ответы (6)
Ксения
09.02.2017, 12:52

Женщина приобрела неподходящую галогенную лампу и написала претензию - что делать магазину?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)