Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.
Помогите пожалуйста понять ситуацию.
Год назад я поменял в квартире окна на стеклопакет.
Фирма, продавшая мне эти окна дала на них гарантию 2 года.
Сейчас, т.е. через год обнаружился брак в стеклопакете.
Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.
Вопрос: гарантия на поменянные окна продолжается или должна быть новая,
должен ли я где-либо зафиксировать факт замены окон.
Заранее спасибо.
В соответствии с правилами части 4 статьи 20 закона "О защите прав потребителей", при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация