Проблемы с возвратом денег за санки - отказ, неправильный ремонт и отсутствие документов
В январе покупал санки ребенку, через месяц у них оторвалась ручка (жена в шоке прямо на проезжей части). Пришел в магазин и потребовал возврат денег, на что получил отказ сославшись на то что их можно отремонтировать. Конечно я не хотел ремонта, зима кончалась погода была не для санок, боялся что на следующий год произойдет тоже самое а гарантия уже истечет. Но когда санки пришли с ремонта, ручка не соответствовала предыдущей (Она не регулировалась по высоте, и из за ее конструкции нельзя было повесить сумку которая входила в комплект санок). Написал сразу же жалобу в магазин что бы вернули деньги. Спустя 10 дней ответа не было, пришлось звонить. Директор мне сказал деньги не вернет. Попросил документ о том что производился ремонт, получил отказ. По телефону директор признался что делал санки собственноручно и никакую справку не даст. Попросил восстановить чек тоже получил отказ. Сказал якобы продавец у кого я покупал уже не работает и вообще может быть ты не у меня покупал и вообще либо я их забираю, либо он их выкинет. На контакт вообще ни как не идет. Знаю только адрес магазина и название ИП. Как быть?
подавайте в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Требуйте неустойку,штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 430 Поиск Регистрация