Ксения
13.12.2018, 00:09
Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?
Читать ответы (1)
Закладывала в ломбард браслет, изделие новое, всего два месяца от покупки, в ломбарде сильно испортили одно звено, почти распилили пополам. Могу я заставить ломбард отремонтировать или возместить ремонт браслета? И куда лучше обратиться? В ломбарде мне нахамили, всё что я смогла там сделать, это написать на залоговом билете, что имею претензии по поводу порчи браслета. Претензию принимать отказались.
Направьте претензию в письменном виде заказным письмом с уведомлением. После ответа, или его отсутствия в течение 10 +дня 3 на почтовую доставку можете обратиться в суд с иском.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация
