Клиентка жалуется на качество цветного перевода фото - должны ли мы вернуть деньги?

• г. Москва

Я работаю в фото салоне, пришла клиентка перевести фото в цветное, я под ее чутким взглядом все сделала, работу распечатала, ей понравилось все, она оплатила и ушла, приходит через 2 дня и говорит, сто качество ее не устраивает, обязана ли я возвращать ей деньги и если да,то в каком размере?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Необходимо исходить из того, имеются ли в действительности недостатки в выполненной работе, а не из того, что клиенту просто не понравилось (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Откажитесь. Она услугу приняла, оплатив и приняв ее результаты и до свидания.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Маргарита
27.04.2015, 13:02

Спорный случай в салоне красоты - возможность возврата денег после недовольства клиента коррекцией и окрашиванием бровей

Я работаю в салоне красоты, мастер-универсал. У меня сложилась такая ситуация, я сделала клиентке коррекцию и окрашивание бровей. Она ушла очень довольная, но через час позвонила и сказала что её все не устраевает, и работа выполнена не качественно, требуя вернуть деньги. Пришла, через сутки, орала как сумашедшая, требуя меня уволить. Деньги изначально ей вернули без проблем. Скажите пожалуйста, имел ли право салон не возвращать деньги? И если можно напешите где и в какой статье это прописано?
Читать ответы (2)
Диана
25.09.2016, 11:38

Как решить проблему с выпавшими ресницами после наращивания - возврат денег или бесплатное повторное наращивание?

Я оказала услугу наращивание ресниц на дому, девушке все понравилось и она оплатила за мою качественную работу и ушла. Через три дня пишет и высылает фото, что все ресницы выпали, требует вернуть деньги или нарастить заново но бесплатно, как быть в такой ситуации? Ведь сделала я ей очень качественно и она давольная ушла.
Читать ответы (1)
Евгения
18.04.2018, 15:03

Как решить проблему с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я директор салона красоты. Ситуация в следующем: постоянная клиентка сделала окрашивание, оплатила услугу и ушла довольная со слов администратора. Через 3-4 дня позвонила, и сказала что ее не устраивает оттенок. Пришла вновь на консультацию к мастеру, они обе принял решение, что через 2 недели переделают окрашивание, доведут до другого результата. Прошло 2 недели, клиента позвонила и отказывается приходить, требует вернуть деньги, опираясь на то что ей ей сделали не то что она хотела. Я разговаривала с ней лично, и мы решили все же повторно сделать окрашивание (для неё бесплатное конечно же). Прошло ещё 2 недели, она снова звонит и требует возврата денег. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2014, 18:16

Может ли клиентка засудить парикмахера без ИП за неудовлетворительную работу и каковы риски для парикмахера?

Может ли меня, как парикмахере работающего без ИП, засудить клиентка если ей не понравилась выполненная мной работа. Деньги она отдала добровольно, сразу после процедуры все нравилось. Через 3 дня пришла требует деньги назад.. говорит если не отдам пойдет в суд. Чего мне стоит бояться?
Читать ответы (1)
Светлана
18.11.2011, 21:26

Какой срок для возврата денег или бесплатного исправления услуги в парикмахерском зале и салоне красоты?

Меня интересует, в течение какого времени клиенты парикмахерского зала в салоне красоты имеют право потребовать возврата денег за оказанную услугу, если не понравилось как подстригли или сделали химическую завивку? Пришла клиентка через 3 недели и сказала, что её даже дома запозорили как ей химию сделали и подстригли. Через 4 дня после оказанных услуг она легла в больницу, а выйдя из неё, пришла сразу к нам. Верните, говорит, деньги. Девчонки не растерялись, и сказали, что через 3 недели ей никто ничего не возвратит. В течение какого времени надо возвращать деньги (или бесплатно исправлять)?
Читать ответы (1)
Алекскндр
07.07.2022, 15:31

Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.
Читать ответы (10)
Алена Бостон
09.08.2017, 10:33

Фотограф сделал плохое фото на паспорт - можно ли вернуть деньги?

Сделала фото на паспорт и результат не устроил. Оплату взяли в полном размере сразу, а потом сделали одно фото и не показав распечатали. Результат шокировал, фотограф фотографировал просто стоя... цвет фото ужасно бледный, но так как было ужа оплачено и я боялась что больше никуда не успею забрала фото и ушла. Но я успела заскочить в другой салон и там мне сделали нормальное фото с первого раза, за меньшую сумму. Можно ли спустя два дня пойти вернуть фото и потребовать деньги назад?
Читать ответы (2)
Алекскндр
01.02.2020, 19:15

Я не хочу возвращать, так как считаю, что работа сделана хорошо, потрачены расходные материалы.

У меня свой салон красоты. 3 дня назад у мастера подстриглась и покрасилась женщина. Ушла довольная, заплатила по счёту. Сегодня позвонила, требует вернуть деньги, говорит что ей всё не нравится. Я предложила придти переделать, она отказывается, требует вернуть деньги, пугает юристами. Я не хочу возвращать, так как считаю, что работа сделана хорошо, потрачены расходные материалы. На каких основаниях она имеет право вернуть деньги и в каком объеме?
Читать ответы (11)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)
Гость_7334249
22.01.2019, 19:59

Вопрос возврата денег за фото на документы в случае неудовлетворения одним из клиентов

Обязана ли фотостудия возвращать деньги за фото на документы, если они подходят по всем параметрам, но муж клиентки их не оценил и она принесла их возвращать спустя день?
Читать ответы (2)