Проблемы с детской коляской из интернет-магазина - как потребовать возврат полной стоимости и как составить претензию на руководителя?
Летом 2015 года приобрела в интернет-магазине детскую коляску, коляска оказалась с дефектом - при использовании задние колёса спадали, сообщила об этом продавцу, не сразу, но коляску забрали в ремонт, при этом не возвращали около месяца! Все это время приходилось гулять с ребенком на руках. На данный момент с коляской опять проблемы: 23 февраля при переходе дороги она сложилась вместе с сидящим в ней ребенком! Сообщила о происшествии в отдел рекламаций интернет-магазина, в течении 3-х рабочих дней, как было написано в электронном письме, мне должны были дать ответ на мою претензию, ответа до сих пор нет, сотрудники колл-центра по факту на мои звонки ничего кроме того, что со мной свяжутся, не отвечают. Сегодня уже 29 марта, прошло более месяца с момента моего обращения в магазин, ребенок на данный момент весит более 10 кг., гулять с ним на руках по 2 раза в день довольно затруднительно, пришлось приобрести еще одну коляску. Могу ли я в сложившейся ситуации потребовать возврат полной стоимости за неисправную коляску и если да, то как правильно составить претензию на имя руководителя интернет-магазина? Спасибо!
Здравствуйте! можете. Образцы претензии есть в интернете, либо обращайтесь к любому юристу на сайте за личной платной консультацией
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация
Как получить неустойку за просрочку ремонта коляски и куда обратиться?
Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
Проблемы с детской коляской - как вернуть или заменить ее и защитить ребенка?
Проблемы с детской прогулочной коляской - отказ претензии и дополнительная оплата за доставку
