Отказ от гарантийного ремонта - как доказать, что магазин ошибается?
Купила телефон в ноябре.15 г. В январе он сломался, я отнесла тел. в магазин и его отправили в ремонт, через неделю телефон вернули написав, что он не поломан. Я дома его включила на подзарядку так как он был разряжен, чтоб утром забрать тел. на работу, но утром телефон не включился, я попыталась ещё подержать тел. на подзарядке, но тел. так и не работал., я его унесла в магазин, мне в магазине сказали, что батарея вспухла почему то, они его отправили опять в ремонт и только через 35 дней продержав в ремонте мой тел., вернули телефон с отказом от гарантийного ремонта (якобы проблемы у меня в электро сети были когда я ставила на подзарядку телефон), у меня в этом сетевом фильтре компьютер всегда подключен и сбоя не было ни когда... что мне делать, как мне доказать, что они не правы?
Необходима письменная претензия на основе ГК на возврат его стоимости.
Спроситьпишите официальную претензию по ст. 18 ЗоЗПП, требуйте расторжения договора и возврата оплаты
При отказе- в суд
госпошлину платить не нужно
СпроситьДержали 35 дней тел.в гарантийном ремонте,а вернули с отказом.
Спроситьпишите официальную претензию по ст. 18 ЗоЗПП, требуйте расторжения договора и возврата оплаты
При отказе- в суд
госпошлину платить не нужно
СпроситьМагазин мне дал бумагу,что виновата я,что телефон был повреждён высоким напряжением или электрическим скачком,и это моя вина,но вот только зачем 35 дней держать телефон в сервисе..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация
Братск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым сотовым телефоном - магазин не признает гарантийный случай
Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.
