Что делать, если продавец не позвонил в течение 10 дней по гарантийному случаю с порвавшимися кожаными сапогами стоимостью 6000 рублей?

• г. Омск

Отдала сапоги по гарантии, кожа, порвался ботинок. Стоимостью 6000, продавец сказал в течение 10 дней позвонят, прошло 7 дней, но вопрос в другом что делать дальше если в течение 10 дней они не позвонят? В претензии написанно о возврате денег, чек и копия притензии у меня, спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Ольга, если в течении 10 дней ваши требования по возврату денежных средств не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.\По суду вы можете взыскать денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Спросить

Обращайтесь в суд, дополнительно к вашим 6000 можете взыскать неустойку, моральный вред и штраф!

Спросить