Опыт покупки смартфона - возврат денег отказан, только переустановка ОС - что делать?
Я купил смартфон на второй день выявились не достатоки. Я его сдал в магазин и попросил, что бы мне вернули деньги. На что я получил полный отказ, так как это сложная техника и деньги не возвращаются. Его забрали на ремонт для устранения не достатков просто переустановили операционную систему. Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если Вы написали письменную претензию, в которой указали требование именно о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, то продавец обязан исполнить именно это требование, несмотря на то, что товар относится к сложным техническим товарам (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"), т.к. требование предъявлено Вами не позднее чем в течение 15 дней после покупки.
Продавец просто вводит Вас в заблуждение.
Если 15 дней ещё не прошло, то пишите письменную претензию. Требование должно быть исполнено в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Спроситьвам сказали неправду - в течение 15 дней вы можете вернуть технически сложную вещь с недостатком
но вам нужно было писать официальную претензию - в ней формулировать свои требования
претензия вручается под расписку
срок рассмотрения 10 дней
далее в суд
см.ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьЕсли вы дали согласие на ремонт, то Ваши требования, предусмотренные ст.18 ЗоЗПП исчерпаны.
СпроситьЕсли вы дали согласие на ремонт, то Ваши требования, предусмотренные ст.18 ЗоЗПП исчерпаны.
СпроситьКупила телефон, через несколько дней перестал работать. Отнесла его в магазин, там выписали направление на проверку качества. Приехал курьер и забрал его. Через пару недель телефон вернули, в заключении написано что переустановили операционную систему. Пошла в магазин опять с заключением, деньги возвращать отказались, так как телефон отремонтировали. Имею ли я право требовать с них деньги? Заявление то я писала на возврат и в направлении несколько раз написано что на проверку качества, а не на ремонт отдавали.
Ксения, да, вам необходимо составить претензию о расторжении ДКП телефона, которую вручить Продавцу. Если в установленном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть заключение, оно у вас на руках? гарантия? чеки об оплате телефона?
СпроситьКупила смартфон, через день решила его сдать обратно в магазин, но продовнц сказала что это сложная техника и обмену не подлежит, действительно ли это так?
Купли в интернет магазине МТС смартфон, через 13 дней его сдал с неработающим сенсором его забрали на экспертизу, выявили брак, и отправели на гарантийный ремонт, на просьбу выдать мне замену на время ремонта получил отказ, написал притензию но мне так и не преезвонили по тэтому поводу. Скажите я могу забрать деньги а не отремонтированый телефон и как это сделать?
Не можете уже, так как согласились на ремонт, я так понимаю. Нужно было сразу выбирать возврат. Но отказ в подмене незаконен. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьКупил смартфон, через полтара месяца он просто выключился и не включался, признаков жизни вообще не каких не подовал. Сдал в гарантию, через две недели вернули, смартфон в рабочем состояние со словами что дефект небыл выевлен, они переустоновили операчионную систему и он работает без перебоев, через неделю после того как забрал с ремонта он опять так же выключился, не понятно по чему. Отнес его в сервис на проверку качества, прошли 20 дней и они говорят что дефекта нет, хотя кто принемал телефон в сервисе всяко пытался его включить и всё бесполезно. Приходил в сервис требовал что бы мне вернули деньги на что они говорят дефекта небыло, а на вопрос почему он тогда выключался, пожимают плечами. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать или куда обратиться что бы мне вернули деньги.
В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Права нарушены, поэтому сейчас нужно направить в суд Уточнение иска на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте.
Тоже так считаем). Возражайте против проведения судебной экспертизы. В данном случае речь идёт уже не о недостатках, а о нарушении сроков рассмотрения Ваших требований и выполнении ремонта, о котором Вы не просили.
СпроситьКупила утюг, он не работает. Сдали обратно в магазин, деньги не вернули забрали на ремонт, теперь говорят чтоб я забрала, но я не хочу утюг после ремонта. Как быть.
Если вы дали согласие на ремонт некачественного товара, а не предложили другой вариант (ст.18 ФЗ ЗПП), то вы обязаны забрать товар из ремонта.
СпроситьХотела купить телефон мне продали смартфон. А в инструкции ничего нет чтобы разобраться самостоятельно и в смартфоне тоже. На следующий день я принесла смартфон в магазин деньги мне не вернули. Продавец сказала что телефон сложная бытовая техника надо написать заявление и его отправят в сервис для проверки исправности. Через 10 дней мне позвонили и выдали листок с отказом вернуть мне деньги. Могу ли я получить свои деньги если в так называемой инструкции нет пояснения как пользоваться этим аппаратом и в смартфоне продавцы тоже не нашли разъяснения.
17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный и антивирусную программу Доктор веб. При работе ноутбук стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся через 57 дней, 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, а 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Замена операционной системы не является поломкой, если товар окажется исправным, я должна буду возместить расходы за экспертизу и забрать его. Никаких программ и операционную систему я не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. На моё требование в суде вернуть мне деньги, так как товар находился на диагностике более 30 дней отказывают, объясняя это тем, что дефектов товара не обнаружено, товар находится полностью в исправном состоянии и пригоден для эксплуатации. Замена операционной системы - это не ремонт. Так как после первой диагностики я ноутбук забирала из магазина и пользовалась им, потому по мнению судьи не считается нарушением то, что он у меня отсутствовал 57 дней. Как мне доказать свою правоту? Чувствую свою беспомощность, не хватает юридической грамотности.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОбратитесь к нам, в данный момент вы имеете право на взыскание 90 % стоимости ноутбука при этом он останется у Вас, также можно увеличить неустойку до 200%. Мы работаем без предоплаты. Беремся за дело под ключ: от претензии до взыскания. Удержим 45% от взысканной неустойки.
3818091
Спросить