Не работает экран телефона, но экспертиза не выявила поломки - что делать?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Я приобрел телефон и в последнее время у телефона стал несрабатывать экран на команды. Это было два раза, и телефон опять с той же проблемой сломался и под конец срока гарантии. Я принес его в магазин и указал что хочу чтобы возвротили денежные средства. Продовцом было потверждено что у телефона не срабарывает пол экрана, дисплея. По просшествию проведение ими экспертизы был принято решение, что у телефона отсутствую какие либо неисправности, (Хотя они могли отремонтировать его по моим догадкам)

Как быть?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

В суд нужно обращаться. Требовать возврата денег согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно потребуется назначить экспертизу в суде (ст. 79 ГПК РФ).

Предварительно можете написать претензию.

В суде просите помимо всего прочего взыскать моральный вред, причиненный незаконными действиями продавца.

Спросить

Обжалуйте результат экспертизы в суде.

Это единственная возможность вернуть деньги за неисправный товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 18 указывает:

"Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Госпошлину и судебные расходы Вы не платите.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить

Это сложно технический товар.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности,

невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Уважаемый Дмитрий г.Хабаровск !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 30.03.2016г

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец либо уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя, определенные ст. ст. 18 и 29 названного Закона.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Согласно данной норме в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на тот же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- при обнаружении существенного недостатка товара;

- при нарушении установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (данный срок по общим правилам не может превышать 45 дней

Нарушение срока устранения недостатков товара является самостоятельным и достаточным основанием для удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара - такой вывод сделал Пленум ВС РФ в п. 38 Постановления от 28.06.2012 N 17.

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 5 ст. 23.1, п. 6 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, ст. 1098 ГК РФ).

На основании вышеизложенногого предъявляйте претензию Продавцу.

Вы по своему выбору имеете право :

по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар сумм

Если ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней то обращайтесь в суд по месту своего жительства ст20 ГПК РФ Госпошлину платить не нужно В иске вы согласно ст15 Закона РФ О защзите прав потребителей можете требовать и возмещение морального вреда

Спросить

Здравствуйте. Полагаю в вашем случае необходимо проводить независимую экспертизу. По результатам экспертизы решать вопрос только в судебном порядке.Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131 ГПК РФ

Спросить

У меня два раза ломался телефон, и в третий раз с той же проблемой. Ремонт был до этого дисплея. Это уже наверно не узнать....

Спросить

Это может установить товароведческая экспертиза

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить