Проблемы с неисправным дисплеем при заказе на alliexspres.com - Как доказать неисправность и решить проблему?

• г. Новосибирск

Заказала дисплей на сайте alliexspres.com (Китай). при установке в сервис центре обнаружилось, что дисплей не качественный (не работает тачскрин). Я подала спор на сайте, но с меня требуют доказательство, что дисплей не рабочий. Я не могу предоставить эти доказательства, тк в центре на мой телефон вернули старый экран. Так же я не видела того, что новый дисплей работает, это все было со слов работника центра по телефону. Что мне делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Получите заключение с сервисного центра о том, что дисплей не работает. Если за выдачу заключения с Вас потребуют денег, присоедините эту сумму к той, что Вам должен продавец.

Спросить
Пожаловаться

Надо провести экспертизу дисплея и ее результаты представить администрации сайта.

Спросить
Пожаловаться

13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.

Я передал в ремонт исправный телефон, но только с трещинами на дисплее с целью замены дисплея исправный.

Телефон в срок не отремонтировали.

Предоставили телефон, который "глючит" - пропадает изображение, открываются окна, блеклый экран.

Я отказался от приёмки такого телефона (допустим, есть этому доказательства).

Сервис вернул всё как было, но изображение пропало совсем.

Тогда я подал претензию расторгнуть договор, выдать аналогичный телефон или двукратную стоимость телефона.

Сервис не отрицает вручение моей претензии.

В ответ сервис выдал заключение, что деформирован корпус телефона, поэтому нет изображения, и позиция была такая, что такой телефон и сдавался в ремонт.

Я подал в суд с целью признать, что сервис испортил вещь.

Ответчик отремонтировал телефон - дисплей не поменял, но вернул всё, как было.

Завтра я должен, судя по всему, изменить свои исковые требования, так как посылать на экмпертизу товар с вопросом - испорчен или нет - бессмысленно.

Сроки нарушены - да.

Дисплей заменён? - нет. Ответчик доказывает, что нельзя поменять дисплей вследствии деформации корпуса. Может быть, это правда.

Ответчик настаивает на судебной экспертизе.

Какие лучше требования предъявить?

Если экспертиза будет, то какие вопросы лучше задать эксперту?

Требования я должен предъявить 15.01.2021.

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.

В сервисном центре по ремонту телефонов не качественного установили дисплей, который я покупала сама лично. При принятии дисплея работник проверил его и взялся за работу. Чек мне не дали. Через несколько часов после того как я его забрала, дисплей начал зависать. Работник сказал, что это просто бракованный дисплей. Через 3 дня телефон просто отключился и все. Работники сервисного центра вежливо показывают на дверь.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Здравствуйте, отдавал телефон в сервис центр отклеивался дисплей, там мне его сломали, сказали повредили дисплей, заказали новый сказали, две недели немог забрать телефон, вчера забрал телефон неисправен. Куда пожаловаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение