В салоне продавцы отвечалали по хамски, отказыаясь вернуть деньги и ссылаясь на "правила советской торговли".
Возможен ли возврат неношенной фаты с надлежащей этикеткой и чеком, ведь по закону я могу вернуть товар в течении 14 дней. В салоне продавцы отвечалали по хамски, отказыаясь вернуть деньги и ссылаясь на "правила советской торговли". заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Галина.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
С уважением. Шаталов А.Ю.
СпроситьДа, конечно, Галина, Вы правы.
СпроситьКоролёв - онлайн услуги юристов
И вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон)
Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу
Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?
Идентификация товара без серийного номера - как покупателю действовать при возврате
Как составить правильные правила возврата товара для ИП без фактического магазина/склада?
Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном
Возможность возврата товара в ломбард в течение 14 дней - правовая сторона вопроса
