
Как предъявить претензию и получить компенсацию за машину с скрученным спидометром в комиссионной салоне.
₽ VIP
Купил машину тойота в салоне-комиссионке. Машине 2.5 года на спидометре 46 тыс километров. Спустя 5 дней машина сломалась. Обратился по гарантии в Тойота-центр после проверки оказалось что спидометр скручен на 100 или более тысяч и соответственно гарантии нет да и цена должна быть меньше за такую машину.
Вопрос. Могу ли предьявить претензию о ложной информации фирме продавшей машину и просить компенсацию или возврат машины. И отвечает ли комиссионка за достоверность информации. Что вообще в этой ситуации можно сделать?
У Вас, Сергей, много прав:
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июня 1998 г. N 569
ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
от 22.02.2001 N 144)
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
СпроситьДополню:
Прежде, чем предъявлять претензию нужно сначала получить письменный отказ от Тойота-центра об отказе в ремогте данной автомашиты в рамках гарантии и причины этого отказа. Далее или сразу писать претензию комиссионному салону или сначала получить экспертное заключение независимой экспертизы подтверждающей мотивы отказа в гарантийоном ремонте Тойона - центра.
СпроситьСергей,согласны с коллегами, однако один совет: наймите адвоката по защите прав потребителей - он убережет Вас от ошибок! В Самаре есть отличные специалисты в этой отрасли. Если есть вопросы, пишите.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
