Не получила гарантийный талон при покупке детского трехколесного велосипеда - нужен ли он и как его получить?
Я купила в магазине детский 3 х колесный велосипед по цене 4298 руб. Мне дали чек-гарантия 2 недели, но не дали гарантийный талон, аргументируя, что на 3-х колесные нет гарантии. Подскажите, пожалуйста, должен или не должен быть гарантийный талон. Если да, то как и где мне получить. Спасибо за помощь и понимание.
Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели.
Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение...
Мужчина, в августе прошлого года купил 3-х колесный велосипед. Гарантию производитель не дает. Гарантия магазина 1 год прошла. Мужчина пришел в магазин и требует уделать велосипед. Что делать в этой ситуации? Что говорить мужчине и какие должны быть наши действия?
Что делать в этой ситуации? Что говорить мужчине и какие должны быть наши действия?
Согласно Закона о защите прав потребителей.
Но что за такой производитель велосипедов, что не дает гарантию? Контрафактный товар что ли или конфискат с таможни?
Отвечайте на претензию и пусть потребитель обращается в суд.
СпроситьКупила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели.
Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение... Но сказали, что деньги не вернут.
09 мая 2010 в большом детском магазине приобрели детский 3-х колесный велосипед с ручкой. Еще не прошло и двух месяцев 02 июля 2010 года он сломался (треснула рама и велосипед развалился на две части). При покупке был дан чек и больше никаких документов о гарантии не было. Кассир сказала, что гарантия вроде-бы 30 дней.
Подскажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата денег или замены велосипеда, или хотя-бы ремонта данного товара?
Уважаемая Оксана!
Составьте претензию в которой укажите своё требование (поменять, возвратить уплаченные за товар деньги) и вместе с велосипедом передайте продавцу.
Продавец может выполнить Ваши требования сразу, но на практике они передают товар эксперту для определения причины поломки. Эксперт даёт заключение кто виноват (обычно виноват потребитель т.к. эксперт "свой). Если экспертиза не в Вашу пользу, передайте товар на исследование независимому эксперту, если его экспертиза в Вашу пользу а продавец уклоняется от возврата ден. средств, Вам необходимо обратиться в суд с требованием о принудительном взыскании суммы уплаченной за товар и штрафных санкций.
С уважением, Коваль С.В.
СпроситьЗдравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
СпроситьНа прошлой неделе в детском магазине купили ребенку четырех-колесный велосипед. На второй день сломалось заднее маленькое колесо, отломилась ось, колесо восстановлению не подлежит, только замене. Хотели вернуть велосипед обратно в магазин, предъявив чек, гарантию и паспорт на товар, но получили отказ. Подскажите, правомерно ли это? Спасибо за ответ!
В соответствии со ст. 21 закона О защите прав потребителей В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования. Однако в данном случае придется проводить экспертизу для того чтобы установить чья вина в поломке: заводской брак либо неправильная эксплуатация.
СпроситьМы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьВсе больше и больше нас обманывают в магазине. Купил картридж для принтера. Магазин предупредил что гарантии нет. Минутку, как нет? Меня просто сбесило. Дали картридж дали чек и все, иди домой и думай рабочий он или не рабочий. А что хочу спросить, если нет гарантии и гарантийного талона при наличии чека магазин должен дать гарантию? Жду Вашего ответа.
Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Уважаемая Елена!
1. Если на товар производителем установлен гарантийный срок, это будет указано в документах на товар, и поэтому независимо от того, написали ли что-то продавцы или администраторы, действует гарантия производителя.
И в этом случае то, что продавцы заявляют, что гарантия только на две недели, - это незаконно.
Думаю, что если у Вас с товаром никаких проблем не возникнет, то заморачиваться не стоит.
А если возникнут, тогда Вы должны предъявить претензию в магазин о замене товара (если Вы хотите его заменить) или о возврате денежных средств за некачественный товар.
Если Вам откажут - можно смело обращаться в суд.
2. Если на товар не установлен производителем гарантийный срок и он не установлен также и продавцом товара, то в случае поломки Вы должны будете сделать экспертиз, установить, что брак имеет производственный характер, и уже только после этого обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьЕсли нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.
Статья 470. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным "статьей 469" настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным "статьей 469" настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спросить