Потребитель требует возврата денег за мебель, ошибочно приобретенную по договору, но отказывают на основании нарушения условий договора

• г. Челябинск

Приобрела по договору мебель: стол и стулья, когда привезли и собрали поняла, что ошиблась с цветом и размером, но экспедитору об этом не сказала. Решила оставить до приезда мужа. Через 5 дней пришла требовать возврата денег. Мне отказфывают на основании того, что товар был в эксплуатации и упаковка не сохранилась. Кроме того в договоре было указано, что это комплект мебели. Могут ли они не вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгения Владимировна! Ваша ошибка может вам обойтись дорого. На будущее , если товар привозят домой, то притензии нужно пръявлять сразу.Отказ по отсутствию упаковки не правомерен, а вот в соответствии с правилами торговли отдельными видами товаров - ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ п. 8 дествительно гарнитуры мебельные возврату и обмену не подлежат. Попробуйте договориться в продавцом ( ультимативная форма - "требовать возврата денег" не совсем правильно выбрана).

Татьяна

Спросить